Я поняла, что сломала ногу, но сил кричать больше не было. Я потеряла сознание.
POV Питер Пен
Я был зол, очень зол. Как она смеет меня толкать. - пробубнил я.
Я направился в лагерь и стал ждать её. Ко мне подошёл Феликс.
— Эй, Пен, как ночка? - спросил Феликс.
— Голова ужасно болела. Я не помню, когда пришла Вероника. Я проснулся, увидел завтрак, а её нет. Я поел, выпил воду и направился на выход, но я остановился и понял, что я в трусах. Она раздела меня, уложила спать, приготовила завтрак. Честно говоря она снова удивила меня. - сказал я.
— Даа, она позаботилась обо всех. Знаешь, вчера она тоже уложила меня спать. Я должен был её проводить к тебе, но я еле стоял на ногах. Она меня уложила и ушла. Питер, она могла сбежать, но не сделала этого. Либо она умна, либ...- не успел договорить Феликс и Пен его перебил.
— Либо она привязывается ко мне. Хм, ты прав. Но когда я проснулся ночью, то слышал о чём она думает. Она смотрела на меня такими влюблёнными глазами. - сказал Пен. — Но как её не отталкивает то, что я издеваюсь над ней.
— Я говорил тебе. Она хоть с огоньком, но она искренняя. - прошептал парень. — Вспомни, почти все девчонки влюблялись в тебя, несмотря на то что ты делал с ними.
— Ты прав. А ещё она девственница, представь себе. Ей 17 лет, а у неё ещё не было мужчины. Таких у меня ещё не было, но она заводит меня сильнее, чем предыдущие. - сказал Пен с ухмылкой.
— Кстати, а где она? Уже вечер, а её нет в лагере.
— Ты прав, видимо она решила сново ослушаться. Я пойду поищу её. - сказал Пен и ушёл в лес.
Я когда нибудь точно убью эту девчонку. - пробубнил Пен. — Уже пол часа не могу её найти.
Через некоторое время Пен нашёл свою куклу. Она лежала около дерева без сознания и вся в синяках и ссадинах. Я подбежал к ней и пытался её привести в чувство, но всё бестолку.
— Господи, принцесса, что с тобой случилось. - проговорил Пен и взял на руки Веронику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
أدب الهواةЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...