— Да что с тобой, Динь?! - я вырвалась из рук Динь и посмотрела в лагерь. Ничего не обычного вроде не увидела, пока мой взгляд не остановился на Питере и Роуз. Она сидела у него на коленках, а он играл на флейте.
— Оу, это многое объясняет. - сказала я.
— Что объясняет? - спросила Динь.
— Он не пошёл меня искать...он был с ней. - на моих глазах начали выступать слёзы и я не могла это контролировать.
— Рони?
— Пойдём к тебе Динь. - сказала я грустным голосом.
Мы с Динь собирались уходить, но вдруг Пен перестал играть. Он отложил флейту, поднял Роуз и начал её целовать. Она прыгнула на него и обвила торс свои ногами. Его руки блуждали по её телу и я слышала, как она постанывала.
Я не смогла сдержать истерику и побежала в лес не разбирая дороги.
— Вероника стой! Куда ты? - крикнула мне Динь, но я ничего не слышала.
Меня сейчас переполняли эмоции и все они были негативные. Как назло стали всплывать моменты с Пеном, когда я была счастлива, счастлива именно с ним. Я бежала куда глаза глядят, а видела я сейчас очень плохо, но остановилась около огромного дерева. Я прислонилась спиной к дереву и скатывалась вниз, закрыв лицо руками. Во мне сейчас столько боли. Мне никогда не было так больно. Я готова была к физической боли, но не к такой. Я чувствовала, как в моё сердце вонзались тысячи клинков, раз за разом делая больнее.
— Вероника. - послышался голос Динь где-то в лесу.
Я никого не хотела сейчас видеть и убежала. Я забрела в незнакомое место. Это было похоже на темный лес. Шла я даже не оглядываясь. Мне было настолько плохо и больно, что готова была умереть.
— Рони? - послышался мужской голос.
— Тейт? Это ты?
— Да. Что ты тут делаешь? Тут очень опасно. - сказал Тейт и вышел из-за дерева.
Я бросила в объятия Тейта и начала рыдать. Она прислонил меня ближе к себе и гладил по голове.
— Тейт...он...он...
— Я знаю, Рони, знаю. - прошептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
FanfictionЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...