Неожиданная встреча.

2.7K 104 8
                                    

Ньют обнял меня за плечи и мне стало легче. В скором времени я уснула.

Проснулась я ближе к обеду. Ньют всё ещё спал и обнимал меня. Я даже вставать с кровати не хотела. Мне сейчас было так хорошо. Но вдруг мне в голову снова пришли мысли о Пене, о его измене и вранье. Меня накрыли эти воспоминания с ног до головы и я не смогла сдержать слёзы. От моих тихих рыданий проснулся Ньют.

— Рони? Ты чего? - сказал непонимающе Ньют.

От этого мне стало ещё хуже и я разрыдалась. Я любила его, а он меня предал. Я не понимала за что.

— Ну всё, иди сюда. - сказал Ньют и притянул меня к себе. — Запомни, Пен не стоит даже твоего волоса. Ты замечательная девушка. Со временем он поймёт, что натворил.

Я смотрела на Ньюта и внимательно слушала. Слёзы всё равно текли, а Ньют убирал их большим пальцем. — Ты красивая, даже когда плачешь.

Я прижалась ближе к Ньюту и мне стало спокойнее. Ньют меня успокоил. Мы немного поговорили, затем он начал щекотать меня. Когда я вырвалась из его хватки, то встала на пол. Я была в нижнем белье. Ньют смотрел на меня такими жадными глазами и я засмущалась.

— Оу, прости, я не..я не хотел смотреть. - сказал Ньют и отвернулся.

Я подошла к Ньюту и повернула голову на себя. — Ничего страшного.

— То есть ты так спала со мной? - удивлённо спросил Ньют.

— Ну да.

Между нами повисло неловкое молчание. Ньют медленно потянулся к моим губам и поцеловал меня, а я ответила на поцелуй. Я не знаю, почему я не оттолкнула его. Я знала, что поступаю подло и всё равно я любила Пена. Но я это сделала.

Ньют аккуратно провёл рукой по моим волосам. И начал спускаться ниже. Я обхватила руками шею Ньюта и легла на кровать. Ньют оказался сверху меня. Он начал целовать мою шею, а у меня в голове проносились воспоминания с Пеном. У меня потекла слеза и я резко остановилась.

— Ньют, не надо.

— Прости, прости меня. Я не знаю, что на меня нашло.

— Нет, нет. Всё хорошо, правда. Просто я люблю Пена. Я не могу так.

— Я понял.

Последняя игрушка/Last toy.Место, где живут истории. Откройте их для себя