Я когда-то просила Пена, о красивом и кружевном белье. Именно это я и взяла из шкафа. Оно было чёрное и очень сексуальное.
Я оделась и вышла из ванны. Пен лежал на кровати, отвернувшись к окну. Я подошла и легла на кровать. Он был в один трусах. Его спина была полностью голая, а одеяло было натянута только по пояс. Я начала водить указательным пальцем по его спина. Не долго думая Пен развернулся.
— Ты меня удивляешь, принцесса. Ты не представляешь, насколько ты сейчас красива.
Луна освещала наши лица. Я увидела, как глаза Пена полны безумия и любви ко мне. Я пододвинулась ближе к нему и поцеловала его. Снова этот опьяняющий вкус спелой вишни. Пен потянул меня за руку, дав понять, чтобы я села не него.
Я села и Пен положил свои руки на мою талию. Я начала целовать его губы, шею, грудь, торс и спускаться всё ниже и ниже. Пен резко поднял меня и прислонил к стенке. Я обвила ногами его торс, а руками его шею.
— Ты принадлежишь только мне. - прошептал Пен и начал оставлять на мне нежные, но горячие поцелуи.
— Я только твоя. Я принадлежу тебе и телом и душой. - прошептала я. Моё дыхание уже начало сбиваться и я почувствовала, как начинаю возбуждаться. Внизу живота начали порхать бабочки. Пен посмотрел на меня таким взглядом, как будто хотел растерзать, но этот взгляд был настолько сексуальным. Еще мгновение и наши губы уже слились в поцелуе, а его руки блуждают по всему моему телу. О, как же это приятно. Пен сорвал с меня бюстгальтер и при виде моей обнаженной груди, это начало заводит его еще сильнее. Его дыхание учащается. Губы и язык уже ласкают мои соски. А руки... Кажется, что из них течет какая-то сладкая энергия. Вот Пен уже стягивает с меня трусики и пустил свои руки между моих ног. От удовольствия я начала стонать, этот стон уже был громким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
Fiksi PenggemarЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...