И тут я увидела Фила, Ньюта и остальных потеряшек.
— Феликс! Ньют! Что это значит?
Все молчали и никто даже не смотрел на меня. — Да чёрт возьми, очнитесь! Что происходит? - крикнула я.
Но тут из-за деревьев вышел Пен. — У нас никогда на острове не задерживались чужие люди так долго, как Вероника. - все крикнули «Да»
— А значит, время пришло.
Все потеряшки закричали и у меня стоял звон в ушах. Я уже мысленно прощалась с жизнь. — Как я могла подумать, что он изменился и не убьёт меня? Дурааа! - сказала я мысленно.
Я закрыла глаза и приготовилась к смерти. Кожу на моей груди со стороны сердца начало что-то прожигать. — Аааааа. - крикнула я и стиснула зубы.
— Теперь она одна из нас, потерянная. - сказал Пен и я открыла глаза. — Теперь она нашла семья. Но правила не отменяются. Никто не смеет к ней прикасаться, всем ясно? - потеряшки крикнули «Да»
Я посмотрела на грудь, а там было выжжено "Lost", что означало потерянная. Меня развязали и я упала обессилив на землю. Ко мне подошёл Пен и взял меня на руки. — Прости принцесса, но это был ритуал, который посвящал тебя в потеряшки. Теперь ты одна из нас. - Я лишь улыбнулась и посмотрела на Пена. — Я думала уже прощаться с жизнью.
— Я знаю, слышал. - Пен улыбнулся и понёс меня в дом.
Пока Питер Пен нёс меня, я уснула на его руках.
POV Питер Пен
Я решил, что время пришло. Она единственная из девчонок, кто стал потеряшкой. Обычно я всем выжигал «Peter Pan's Personal Toy», что означает «Личная игрушка Питера Пена». Она меняет меня. Что-то происходит, но я не знаю что. Я даже к ней не прикоснулся ещё. — Она в Нетландии уже недели 2 и всё ещё девственница. - подумал я и посмеялся.
Я принёс её к себе домой и уложил спать. А сам пошёл в свою комнату, чтобы записать свои мысли в личный дневник. Я писал около двух часов и вдруг вспомнил. — Дом, Принцесса. Чёрт, я же обещал.
Я встал и пошёл искать подходящее место для её дома. Я нашёл поляну около моего дома в 4-5 минутах ходьбы. Там было красиво. Цветы, озеро, лес - всё что любит Вероника. Я щёлкнул пальцами и появился прекрасный дом. Я уже знал что там, поэтому заходить не стал, ведь там появилось всё, о чём я подумал. Но я решил её порадовать и сделал личный гардероб. Я заметил, как ей нравятся вещи, в которые я её одеваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
FanfictionЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...