Новая игра.

3.8K 135 8
                                    

Казалось, что ничего не предвещало беды, но нет. Питер опять встал на свой пень и громко крикнул. — Время игр!

— Что на этот раз? - крикнула я. Мне уже не было страшно, меня пугало лишь одно. Мои друзья. Мои друзья могут погибнуть на любых играх Пена. Он жесток и не знает пощады. Его игры смертельно опасны.

Пен спустился и подошёл ко мне, взял мой подбородок двумя пальцами. — Эта игра тебе понравится, куколка!

Я стояла и смотрела на него. В моём взгляде читалось непонимание и безразличие.

— Роуз, подойди сюда, дорогая. - я с непониманием посмотрела на Пена, а затем обернулась.

Из-за дерева вышла девушка. Изначально я её не узнала, но потом поняла, что это та самая девчонка, с которой мне изменял мой бывший парень. — Ты совсем рихнулся, Пен? Зачем ты притащил эту тварь на остров? - злобно смотрела я.

— Кто тут ещё тварь. - сказала Роуз.

— Страсти накаляются. Роуз, расскажи ей, что ты сделала? - сказал Пен.

Роуз злобно улыбнулась и начала подходить к нам. — Ооу, совсем недавно, меня выбесила одна девица, её кажется Тереза зовут. - посмеялась она. — И я случайно её избила. Жестоко и до потери сознания.

В этот момент в моей голове что-то щёлкнуло. Я почувствовала, как меня наполняли негативные эмоции и злоба, которая вот вот вырвется наружу и разнесёт тут всё к чертям собачим. Я сжала кулаки, чтобы хоть как то сдержать себя, но мне это не помогло. Мои ногти впились в собственную кожу, оставляя кровавые следы на ней. — Что..ты..сделала? - спросила я.

— Ты глухая? Я сказала, что жестоко избила твою лучшую подругу. Сейчас она кажется в реанимации. Врачи вроде спасли ей жизни. Жалко конечно. - сказала Роуз.

И тут я почувствовала, что моей злости не было границ. Я готова была убить эту тварь. Я выхватила кинжал из ремня Пена и кинулась на Роуз, но Фил успел схватить меня. — Отпусти меня, иначе я и тебя убью. - сказала я.

— Тише, тише куколка. - сказал Пен и медленно стал приближаться ко мне. — У тебя будет время. Собственно в этом игра и заключается. Ты и Роуз - вы два охотника. Я перемещу вас в противоположные стороны острова и вы пойдёте на встречу друг другу. На пути вас будут ждать испытания, но в конечном итоге одна из вас умрет от руки противника. Тот кто победит, получит приз.

Последняя игрушка/Last toy.Место, где живут истории. Откройте их для себя