Душа моя.

2.8K 105 4
                                    

— Я убью тебя, убью! За всё что ты сделала! - крикнула девушка.

— Нет, этого не может быть.... - пробубнила я. — Тереза??

Ещё некоторое время мы сражались. — Тереза, это я, Вероника. – крикнула я.

Девушка отстранилась и смотрела на меня. Я опустила меч и бросила его на землю. Пытаясь отдышаться, я снова произнесла — Это я, Вероника.

Девушка сняла капюшон и посмотрела на меня — Не может этого быть. Черт, это и вправду ты? – сказала Тереза.

 Черт, это и вправду ты? – сказала Тереза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Да. – сказала я, вытирая слёзы.

Мы кинулись в объятия друг другу. Я просто не могла поверить своим глазам. Передо мной стояла она, моя самая родная душа. Я даже и подумать не могла, что нас жизнь сведёт вновь.

— Девочка моя. Это и вправду ты. Как же я скучала по тебе. – сказала Тереза, обнимая меня.

— Я часто думала о тебе...но...но я уже потеряла надежду снова увидеть тебя. А сейчас...сейчас ты стоишь тут, передо мной. - произнесла я.

— Я просто не могу в это поверить. Я действительно думала, что потеряла тебя! - сказала Тереза не сдерживая слёзы.

— Но сейчас я тут, с тобой, родная. - прошептала я.

Я была безумно рада увидеть Терезу вновь. Мне было без неё плохо, но я знала, что она меня ещё любит, так как я не совсем хорошо слышала игру Пена на флейте. Я уверена, что это Тереза, она меня любит. Я это знаю.

— Дорогая, рассказывай быстрее...Как ты тут? Что с тобой произошло? - Тереза села на траву и потащила меня следом.

— Ох, я даже не знаю с чего начать. Всё сказки, о которых мы знали, на самом деле существуют. - сказала я и Тереза лишь кивнула мне. — Меня похитила тень Питера Пена.... - я долго рассказывала о событиях, которые случились со мной за последние 2 года. Тереза слушала меня внимательно. Я заметила на её лице нотки ужаса. Я бы и сама ужаснулась, если бы мне такое рассказали.

Последняя игрушка/Last toy.Место, где живут истории. Откройте их для себя