Спасительница.

3.5K 131 31
                                    

POV Питер Пен

Когда я пришёл в дом, то моя принцесса уже спала. Я укрыл её одеялом и лёг рядом, обнимая её хрупкое тело.

POV Вероника

Проснулась я в доме Пена, но хозяина дома со мной рядом не было.

— Чёрт, Питер Пен, когда ты уже завесишь свои окна, чтобы я не просыпалась от того, что солнце светит мне прямо в глаза? - пробурчала я.

Я встала и пошла в душ. Помылась, оделась, заправила кровать и направилась в лагерь. Шла я не быстро, даже за временем не следила.

— Ты опоздала. - послышался голос из-за деревьев.

Я уже не пугалась. Я знала, что это Пен. — И что? Накажешь теперь меня? - пробубнила я, но не остановилась.

— Может быть. - появился Пен передо мной, схватил меня за попу двумя руками и сжал, закрепив это горячим поцелуем.

Когда у нас начал заканчиваться воздух, я отпрянула от него. — Дурак.

— Но твой любимый дурак. Не так ли? - сказал Пен и выдавил из себя свою фирменную улыбку. Я лишь закатила глаза.

— Нам пора. - сказал Пен.

— Куда?

— У нас сегодня встреча с индейцами. Нужно подобрать тебе подходящий наряд. И да... - Пен начал как то мяться.

— Что?

— Нууу....Принцесса....никто не должен знать, что ты моя девушка. Это может быть опасно не только для меня, но и для тебя. Для всех ты так и осталась моей игрушкой, договорились?

— Эммм...ну ладно. - слова Пена меня немного задели, но я не подала виду.

Через 10 минут мы пришли в мой дом и Пен начал выбирать мне одежду, а я лишь молча сидела на кровати и наблюдала за ним.

— Нашёл. Примерь ка. - Пен протягивает мне платье.

Я посмотрела на него и взяла платье. Платье я положила на кровать и продолжила сидеть.

— И чего же ты ждёшь?

— Может ты выйдешь? - пробубнила я.

Последняя игрушка/Last toy.Место, где живут истории. Откройте их для себя