Хогвартс в угаре

562 34 7
                                    

— Северус, ты не мог бы сварить какое-нибудь удобрение для моих тыкв? А то они растут совсем мелкими и чахлыми. Скоро тыквенный сок будет не из чего делать.
Хагрид вытер слёзы скатертью, не замечая, что при этом все тарелки с едой поползли к нему. Доброму полувеликану было жалко всех — даже мелких, чахлых тыкв.
— Хорошо, я что-нибудь придумаю. Только оставь хоть что-то на столе, я ещё не успел пообедать. Да и не я один, — добавил Северус, глядя на озадаченную Минерву, от которой уползла её котлета.
— Ой, прошу прощения! Я так расчувствовался, — забормотал Хагрид, ловя тарелки и собираясь их швырнуть на стол.
— Не нужно, я сам поставлю.
Северус перехватил тарелки и передал их по столу.
— Я вот тут подумал... — продолжал Хагрид, — может, нужно с Гарри посоветоваться? Он так ловко варит зелья.
Снейп хотел вначале обидеться, но потом вспомнил зелья работы Поттера. Спросить совета у малыша всё же стоило. Хотя и обидеться для виду не помешает. Профессор нахмурился и дал Хагриду себя поуговаривать и поизвиняться. И только когда в ход опять пошла скатерть, он решил сделать вид, что простил. Оставаться голодным, но гордым почему-то не хотелось.

* * *

После обеда он подозвал к себе Гарри и обрисовал ему проблему.
— Понимаешь, если сварить обычное питательное зелье, оно оздоровит тыквы, но не сделает их большими. А зелье раздувания увеличит их в размерах, но не укрепит, и тыквы будут большими, но чахлыми. А вместе их использовать нельзя — овощи погибнут. Может, ты подскажешь, что здесь можно придумать?
Мальчик подумал, затем кивнул головой и убежал. Через десять минут он вернулся и вручил Северусу гроздь винограда. Профессор растерянно смотрел то на ягоды, то на Поттера.
— И что мне с ними делать?
— Нужно свалить лаздувающее зелье, а потом блосить виноглад.
Это противоречило всем законам зельеварения. Но когда это Поттер подчинялся каким-то законам? Он — сам себе закон! Северусу позволили приблизиться к тайне, а он был слишком влюблён в науку зельеварения, чтобы игнорировать такой шанс. Поэтому с азартом учёного профессор взялся за работу.
Полученное зелье отличалось от обычного раздувающего оттенком цвета и лёгким ароматом винограда. Отлив себе флакон на опыты, остальное зелье он отдал Хагриду. Полувеликан на радостях расцеловал Гарри и хотел было проделать это и с Северусом, но, натолкнувшись на взгляд голодной кобры, решил не рисковать своей шкурой.

Сын полка (Закончин)Место, где живут истории. Откройте их для себя