В зоопарке

455 33 1
                                    

На очередном педсовете директор радостно сообщил:
— Минерва, в Лондон приехал знаменитый зоопарк. Ты обязательно должна сводить туда Гарри. Ребёнок так любит животных.
— Бедные животные, — пробормотал Северус, стараясь, чтобы никто не услышал.
Минерва, будучи анимагом — кошкой, имела исключительный слух.
— Пусть Северус с ним поедет. Он тоже любит животных.
— Фигушки! Я занят. Буду варить зелья для больничного крыла.
— Минерва, ну как тебе не стыдно? Ты же совершенно свободна. А у Гарри завтра день рождения. Мальчику исполняется четыре года. Поездка в зоопарк — это прекрасный подарок для него. Тем более, что вместе с тобой поедет Молли Уизли с двумя младшими детьми.
— Хорошо, что только с двумя, — вздохнула Минерва.
— Остальные дети вместе с Артуром гостят у тётушки Мюриэль.

* * *

На следующее утро Минерва с Гарри и Молли с младшим сыном Рональдом и дочерью Джиневрой ехали в магловском автобусе в магловский зоопарк. Дети смотрели в окно. Женщины спорили о том, какой метод воспитания детей более правильный.
— Дети должны расти в строгости и дисциплине. А в наказание — ставить в угол и лишать сладкого, — утверждала Минерва.
— Нет, дети должны хорошо питаться, веселиться и играть. А наказывать их нужно трудом.
— И будут они потом труд считать наказанием, даже когда станут взрослыми.
— А по твоему методу они будут лишены детства и вырастут угрюмыми, как Снейп.
— Лучше уж, как он, чем какими-то разгильдяями.
Продолжая спорить, женщины вышли из автобуса, подождали, пока он уедет, чтобы перейти дорогу, и тут обнаружили отсутствие мальчиков.
— Это всё из-за тебя. Ты меня заболтала, и я потеряла Рона.
— Это я тебя заболтала? Да если бы ты не трещала, как сорока, я бы не упустила Гарри. И где теперь искать мальчиков?
Ответ пришёл с самой неожиданной стороны.
— Тям! — заявила Джинни и махнула рукой в сторону уехавшего автобуса.
— Не поняла. Малышка, мальчики остались в автобусе?
— Дя! — важно ответил ребёнок.
— Нужно их догнать!
— Молли, ты собралась бежать за автобусом? И даже знаешь, куда? Я уже молчу о твоей скорости.
— Если ты такая умная, сама предложи, что нам делать.
— Нужно садиться на следующий автобус и ехать за ними.
Расспросив прохожих, женщины выяснили, что до зоопарка они не доехали, и следующий автобус в этом направлении будет через двадцать минут.

* * *

В отличие от взрослых, Гарри внимательно слушал, как кондуктор объявлял остановки. И когда прозвучало: "Следующая остановка — зоопарк", он потянул к двери упирающегося Рона.
— Это запалк! Мы плиехали! — заявил Гарри и выдернул разинувшего рот Рона из автобуса.
Денег у них не было, но они спокойно прошли в зоопарк, смешавшись с группой детей.
Шагая мимо клеток с животными, Гарри всё больше хмурился. Это был непорядок! Животные должны жить на воле! И Поттер принялся исправлять несправедливость, открывая все клетки. Сколько мальчик себя помнил, замков для него не существовало. Он спокойно входил в любую запертую дверь. Поэтому Гарри просто входил в каждую клетку и выгонял оттуда животных. В основном животные были послушные и сразу выходили на свободу. Вот только пришлось отдирать от прутьев одну глупую обезьяну, которая не понимала, что на свободе хорошо. И ещё самый большой удав не захотел выползать из террариума.
Когда смотритель зоопарка увидел, что из открытой двери выползают змеи, а следом выходит маленький мальчик, который тащит за хвост удава и сердито шипит на него, то тихо прилёг на травку в глубоком обмороке.
Со всех сторон слышались крики и визг. Встретившись с освобождёнными животными, люди старались побыстрее удрать из зоопарка. И вскоре на всей территории из людей остались только Гарри, Рон, который с открытым ртом ходил за Поттером, и смотритель, валяющийся на травке.

Сын полка (Закончин)Место, где живут истории. Откройте их для себя