Царевна - лягушка

708 38 4
                                    

В апартаментах профессора Снейпа царила идиллия. Гарри никуда не лез, а спокойно строил домик из кубиков. Работа эта была очень тяжёлая, поэтому строитель устал и уснул прямо на полу. Северус осторожно перенёс его на кровать, убедился, что малыш спит, и пошёл доваривать зелье для больничного крыла. Минут через двадцать он заглянул, чтобы проверить, не проснулась ли шкода. К ужасу Северуса, в спальне его поджидал сюрприз. Гарри нигде не было, а вместо ребёнка в постели спала лягушка. Переполошенный Северус обегал все комнаты, облазил все углы. Поттера и след простыл. Чтобы не получить по ушам за то, что потерял ребёнка, профессор решил провести разведку. Прикинувшись валенком, Северус прогуливался среди преподавателей и наматывал на ус нужную информацию. Новости были нерадостными — Гарри нигде не было.
Вернувшись к себе, Северус уставился на лягушку, которая таращилась на него печальными зелёными глазами. Стоп! Зелёных глаз у лягушек не бывает. Неужели это — Поттер? При его способностях уже ничего не удивляло. Может, он и анимагией владеет. А может, его кто-то заколдовал. В любом случае обвинят во всём Северуса. Значит, нужно карапуза расколдовать и только потом кому-то показывать. Но как его расколдовать? Северус проверил все заклинания, какие знал. Ничего не получилось. Как всегда, волшебство Поттера не поддавалось никаким законам.
Значит, нужно искать в библиотеке. Но оставлять лягушку одну нельзя. Вдруг она сбежит и потеряется, или кто-нибудь наступит. Профессор наколдовал банку, постелил внутрь свой носовой платок, чтобы было мягче, и усадил туда квакушку.
Ирма Пинс, обнаружив у себя в библиотеке Северуса с лягушкой, подняла крик.
— Сейчас же убери эту гадость из библиотеки! Или я сама её сейчас выброшу!
Зельевар не на шутку испугался.
— Нельзя! Это моя любимая лягушка! Я без неё жить не могу!
Ирма была в шоке. Совсем Северус чокнулся возле своих котлов.
— Это необыкновенная лягушка, — попытался выкрутиться Снейп.
— Да-да, я понимаю. Это заколдованная принцесса, — Ирма знала, что с буйнопомешанными спорить нельзя.
— Точно! А ты откуда знаешь? — растерялся Северус.
— Так сразу видно. Вылитая принцесса! — библиотекарь готова была соглашаться с любым бредом, только бы избавиться от психа.
— А ты знаешь, как её расколдовать?
— Конечно! Это все знают. Поцелуем истинной любви.
Такой подлянки от судьбы Северус не ожидал. Целовать лягушку было само по себе не слишком приятно, а тут ещё и поцелуем истинной любви...
Войдя в свой кабинет, Северус усадил лягушку на стол и уставился на неё.
— Вот, скажи пожалуйста, как я могу тебя полюбить? После всех тех пакостей, которые ты мне делал? Так, стоп, так дело не пойдёт. Я должен полюбить эту жабу, а не обвинять. Я тебя люблю! Страшно люблю! Ужасно люблю! И чем дальше, тем страшнее...
Дверь тихонько приоткрылась и закрылась. Послышалось хихиканье. Только этого не хватало. Теперь вся школа будет знать, что Северус неровно дышит к лягушке. Нужно срочно расколдовать эту зелёную гадину. Северус влепил лягушке звонкий поцелуй. Потом ещё один. И ещё — контрольный. Квакушка онемела и выпучила глаза. Такой наглости от зельевара она не ожидала. Целуют как попало, а замуж не берут. Обквакав незадачливого ухажёра последними лягушачьими матами, заколдованная принцесса спрыгнула на пол и юркнула под стол. Северус бросился за ней.
Пришедшие на урок студенты были в шоке. По классу резво прыгала лягушка, а за ней, как большой чёрный жабак, скакал ужас подземелий. Студенты быстро сориентировались — и через пять минут директор стоял в классе. Все присутствующие смотрели на Дамблдора, и только Северус успел заметить, как в изящном прыжке вожделенная лягушка сиганула на директора и скрылась в его бороде.
— Северус, что здесь происходит?
— Директор, отдайте лягушку! — зельевар не сводил глаз с бороды Дамблдора.
— Мальчик мой, что ты такое говоришь?
— Умоляю, отдайте лягушку. Всё что хотите сделаю, только отдайте лягушку.
— Так, Северус, пойдём в мой кабинет.
Директор понял, что маньяка лучше увести подальше от студентов.
Дамблдор усадил Снейпа в кресло и принялся разливать чай. Из-за его спины протянулась рука и начала ощупывать бороду. Резко обернувшись, директор увидел Северуса, который старательно таращил глаза, пытаясь их сделать максимально честными.
— Северус, что ты делаешь?
— Стою.
— Сядь в кресло.
Директор продолжил разливать чай. И снова из-за спины высунулась рука и стала ощупывать его бороду.
— Да что же это такое? — Альбус резко повернулся и встретил суперчестный взгляд.
Снова отвернулся — и снова рука гладит бороду.
— Северус, я не понял, ты что, ко мне неравнодушен?
— Да, неравнодушен... Неровно дышу... Через раз... Или два... Иногда вообще не дышу... Иногда только выдыхаю... А ещё, знаете, я могу дышать носом. Правда-правда! Только это большой секрет. Никому не говорите. Это я только вам признался, как самому-самому...
Всё это время руки Северуса копошились в бороде Дамблдора. У него уже иссяк запас бреда, который нужно было нести. Глазки директора посоловели и закатились, изо рта выпала лимонная долька. А лягушка всё не находилась. Терпение зельевара лопнуло. Схватив старика за шкирку, он рявкнул:
— Отдай лягушку!
— Северус, ты меня больше не любишь?
— Люблю. Отдай лягушку!
— Ну нету у меня лягушки. А без лягушки никак?
— Какая может быть любовь без лягушки? Ты себя в зеркало видел? Без лягушки никак!
Подёргав Дамблдора за бороду для уверенности, злой Северус выскочил из кабинета. Директор смотрел ему вслед с видом Белоснежки, которую семь гномов по очереди лишили девственности, а жениться не захотел ни один.

Сын полка (Закончин)Место, где живут истории. Откройте их для себя