"Чёртов Люциус! Не придумал ничего умнее, чем подбросить своего наследничка в Хогвартс. Мэнор ему, значит, жалко, а школу он готов отдать на растерзание! Можно подумать, нам здесь мало одного слишком шустрого и слишком изобретательного", — думал Северус, уворачиваясь от бегущего Драко, но не успев увернуться от Гарри, который чуть не сшиб его с ног.
— Так, вы мне надоели! Живо идите играть туда, где никого нет.
— Это на крышу, что ли? — поинтересовался Драко.
— Только на крыше вас не хватало! Отправляйтесь на седьмой этаж. Там нет ни одного кабинета, никому мешать не будете. А то сейчас засажу за учебники, и будете историю магии зубрить.
— И что там делать, в пустом коридоре? — проворчал Драко.
— Некого с ног сбивать? Найдёте, чем заняться. В прятки играть будете.
— В прятки? В пустом коридоре? Где же там прятаться? — Гарри озадаченно почесал в затылке.
— Хи-хи! Чур, ты первый прячешься! А я посмотрю, как у тебя это получится, — рассмеялся Драко.
Мальчишки побежали по лестнице на седьмой этаж.* * *
Малфой отвернулся к стене и принялся считать, а Гарри бегал по коридору с одной мыслью: "Где можно спрятаться"? Когда он пробежал по коридору в третий раз, в стене появилась дверь, которой там раньше не было. Время отсчёта подходило к концу, и, не раздумывая, Поттер вбежал в так удачно подвернувшуюся комнату. Оглядев помещение, в которое он попал, Гарри восхищённо присвистнул. Перед ним бесконечными рядами громоздились горы всякого хлама. Впрочем, то, что для взрослых было рухлядью, для мальчишек могло считаться самым настоящим сокровищем. Здесь можно было найти столько всего интересного! И, разумеется, Гарри не собирался заниматься исследованиями в одиночку. Кому нужны какие-то дурацкие прятки, если тут целая комната, полная загадочных вещей? Выглянув за дверь, Гарри позвал Драко, который стоял в ступоре посреди коридора, пытаясь понять, куда подевался его товарищ. Увидев друга, он обрадовался.
— Ага! Я тебя нашёл!
— Это я тебя нашёл. Иди сюда. Тут столько интересного!
При виде такого количества сокровищ глаза Драко заблестели, а загребущие ручонки сами потянулись к куче хлама.
— Прежде чем что-нибудь хватать, подумай, не опасно ли это? — уроки профессора Снейпа не прошли для Поттера даром, и теперь он сам поучал легкомысленного Драко.
— И как это можно проверить?
— А кольцо наследника тебе зачем? Оно предупредит об опасности.
— Ой, я и забыл... А как же ты? У тебя же нет такого кольца.
— Я и без кольца почувствую опасность. Так, значит, я беру себе левый ряд, а ты — правый. Всё, что найдём интересного, складываем в кучку между рядами, а потом будем разбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полка (Закончин)
FantasíaВесёлая история про то, как Гарри Поттера весь Хогвартс нянчил, а все шишки достались Северусу Снейпу. История не моя, захотелось выложить :)