— Гарри, у меня к тебе будет просьба. У моего лучшего друга есть сын, твой ровесник. Сегодня у него день рождения, и он очень хотел бы, чтобы ты пришёл на его праздник.
Северус посмотрел на Поттера, ожидая ответа.
— Он хочет со мной познакомиться?
— Да, Драко много слышал о тебе и мечтает подружиться.
— Конечно, я согласен. Только что ему подарить?
— Только не зверушку! Не стоит делать из Малфой-мэнора второй Хогвартс. Я приготовил подарок от твоего имени. Драко очень любит рисовать, и я купил набор волшебных красок. Вот их ты ему и подаришь, а потом вместе порисуете.
Северус немного опасался за сохранность Малфой-мэнора, отправляя туда Поттера. Но если они просто будут сидеть и рисовать, вряд ли натворят много бед. Максимум, стены перепачкают, но это легко поправимо с помощью волшебной палочки. Гораздо сложнее было уговорить Поттера не брать с собой Зябу, Змеика и Чушку. К счастью, василисков он и сам не планировал с собой брать по самой простой причине — они настолько выросли, что мальчик не смог бы поднять даже одного из них. И, хоть все животные были ручными и не представляли из себя опасности для окружающих, Северус не забыл, сколько проблем создала одна скромная и тихая Зяба. А Змеик одним своим видом мог напугать нервную и впечатлительную Нарциссу. Чушка был самым безвредным, но Гарри не стал бы разлучать друзей и брать в гости одного Чушку.
Потратив немало нервов на уговоры, Северус запихнул недовольного Поттера с подарком в камин и облегчённо вздохнул.* * *
Натасканный в правилах этикета, Гарри не ударил в грязь лицом и вёл себя безупречно, чем умилил Нарциссу и вызвал одобрение у Люциуса. После праздничного обеда мальчишкам вручили магловские альбомы для рисования и отправили в комнату Драко творить свои шедевры. Гарри нарисовал себя в окружении Зябы, Змеика, Чушки и василисков, а Драко изобразил белых павлинов.
— Красивые, — оценил Поттер. — А почему они белые? Вот бы их раскрасить!
Младший Малфой идею поддержал руками и ногами.* * *
За полчаса беготни по саду юные художники поймали одного павлина и истоптали все любимые цветы Нарциссы. Оценив непродуктивность этого метода, Драко вызвал домашнего эльфа и дал ему задание: ловить павлинов. После этого процесс пошёл с большим успехом. Пока эльф ловил очередную птицу, мальчишки успевали разрисовать предыдущего. Гарри понравились павлины в цветочек, а Драко всё пытался изобразить своих любимых драконов. К тому времени, как Люциус обнаружил народных умельцев, неразрисованные павлины уже закончились, и Гарри с Драко старательно раскрашивали домашнего эльфа, который печально поскуливал, но протестовать не мог. В качестве последнего штриха, Гарри взмахом руки наградил несчастного лопоухого шикарным павлиньим хвостом. И только тогда они заметили Люциуса.
— Я надеюсь, у вас есть объяснение того, что вы делаете?
Драко спрятался под хвостом эльфа и притворился одним из перьев. Отдуваться пришлось Гарри.
— Мы рисуем, сэр.
— И чем вас альбомы не устраивали? Что вы сделали с павлинами?
— Мы их украсили, сэр. Теперь они красивые.
— К вашему сведению, мистер Поттер, белые павлины стоят дороже, чем цветные, именно из-за своей уникальной окраски.
— Ну и глупо. Они были совсем не красивые. Не то, что сейчас.
— Ладно, это я хоть и с трудом, но могу понять. А для чего вы разрисовали эльфа? И ещё этот дурацкий хвост.
— И никакой он не дурацкий, а очень красивый. И эльф тоже имеет право быть красивым.
— А вы, молодой человек, вместе с вашим товарищем, который прячется под хвостом у эльфа, имеете право быть наказанными. Теперь вы будете сидеть в своей комнате.
Отдав эльфу распоряжение переловить и отмыть павлинов, а также и себя заодно, Люциус погнал непризнанные таланты к месту их наказания. Отправив мальчишек в спальню Драко и наложив на дверь запирающие заклинания, мистер Малфой со спокойной душой удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полка (Закончин)
FantasíaВесёлая история про то, как Гарри Поттера весь Хогвартс нянчил, а все шишки достались Северусу Снейпу. История не моя, захотелось выложить :)