— Фу, Хагрид, как у тебя здесь жарко! — фыркнул Поттер, входя в избушку лесника.
— Да понимаешь, Гарри... Так нужно... Если делать правильно... Выходит, что так...
— А почему у тебя летом печка топится? И что это за яйцо в печке?
— Ну это, знаешь... Я давно мечтал... Ты только никому не говори, а то меня выгонят...
— Не бойся, я никому не скажу.
— Это яйцо дракона!
— Настоящего дракона? Ух ты! А ты мне его покажешь?
Хагрид растаял от удовольствия при виде такой радости на лице мальчика.
— Только ты меня понимаешь. А остальные, если узнают, и дракончика отберут, и меня выгонят.
— Никто не узнает. Я буду тебе помогать.
Тут скорлупа яйца треснула, и оттуда вывалился смешной маленький дракончик. Радости Хагрида и Гарри не было предела. Большой ребёнок и маленький развились так, что чуть хижину не перевернули вверх дном. Правда, во время игры дракончик подпалил бороду Хагрида, но это тоже было весело. А потом пришёл Северус и всё испортил.
Когда раздался стук в дверь, Гарри быстро сунул дракончика под куртку Хагрида, и когда Снейп вошёл, парочка заговорщиков скромно пила чай.
— Почему у вас так жарко?
— Мы замёрзли...
— Мы кексы пекли...
Северус озадаченно посмотрел на двух подозрительных типов, которые хором выдали две разные версии.
— Так замёрзли или кексы пекли?
— Ну, мы так замёрзли, что решили погреться кексами... — начал излагать свой вариант истории Хагрид.
— Ага, а пока пекли кексы, очень замёрзли...
— Действительно, в августе у нас очень холодно, особенно когда кексы печёшь.
Северус чувствовал, что эта парочка разводит его, как лоха, но было трудно что-то противопоставить этим честным-пречестным глазам.
— Хагрид, а почему у тебя борода обгоревшая?
— А это мы огонь тушили...
— Кексы были очень горячие...
Хоровое декламирование всё больше интриговало Северуса.
— Так кексы были горячие, или огонь тушили?
— Ну, кексы были такие горячие, что мы их тушили... — начал Хагрид.
— Ага, а пока мы тушили огонь, кексы перегрелись... — выдал свою версию Поттер.
— И больше нечем было тушить огонь, кроме бороды Хагрида?
Северус ожидал хорового ответа на свой вопрос и не ошибся.
— Она случайно загорелась...
— Ею удобно тушить огонь...
— Так удобно или случайно?
— Ну, она случайно загорелась, но это очень удобно... — Хагрид уже запутался в своём вранье.
— Ею очень удобно тушить огонь, если она случайно загорелась... — заврался Поттер.
Неожиданно Хагрид стал вертеться и стонать. Куртка его задымилась.
— Простите... Мне надо... Кексы... — промычал лесничий и выскочил за дверь.
— Что это с ним? — Северус озадаченно посмотрел на Поттера.
— Кексами объелся.
— А почему дымится?
— Ну они же были горячие.
— Такие горячие, что вы замёрзли, пока их ели?
Северус уже не знал, чего ему больше хочется: наорать на Поттера, чтобы не врал, или расхохотаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полка (Закончин)
FantasíaВесёлая история про то, как Гарри Поттера весь Хогвартс нянчил, а все шишки достались Северусу Снейпу. История не моя, захотелось выложить :)