Глава 2 У меня есть к тебе предложение
Лишенному возможности не только комментировать, но и отправить автору личное сообщение, чтобы спросить, что вообще произошло, Киру оставалось только молча продолжать читать свой любимый интернет-роман.
Все так же, по понедельникам и пятницам, в 11:00 утра, на его смартфоне срабатывало напоминание, и все так же он открывал новую главу одним из первых. Отличие было в том, что теперь он не мог высказаться. А высказаться очень хотелось, потому что каждая новая глава чем-то его цепляла. И не только его. Все те немногие, кто вместе с ним следил за обновлениями, тоже наперебой обсуждали в комментариях сюжетные повороты и нетипичное поведение героев. Глядя на все эти комментарии Кир вспоминал о временах, когда и он сам был частью этого небольшого, но оживленного круга.
Конечно же Кир мог зарегистрировать другой аккаунт и не только продолжать комментировать на странице Винчестера, но даже написать ему личное сообщение и выяснить, что он, Винчестер, за идиот такой, раз поступил подобным образом. Но Кир этого не сделал. Что-то подсказывало ему, что это будет лишним. И то, что Кир Нарциссов ничего не сделал в ответ на такой дерзкий выпад в его сторону, вовсе не означало, что он не сделает ничего с этим и в будущем.
Просто Кир дал себе немного времени, чтобы поразмыслить над ситуацией.
Кир Нарциссов был очень популярен в соцсетях. В каждом из его аккаунтов насчитывалось по несколько сотен тысяч подписчиков. Не то чтобы это было очень много, он не был профессиональным блогером и не коллекционировал поклонников, просто развивал свой личный бренд. Кир думал о том, что мог бы рассказать на своих страницах об этой вопиющей по отношению к нему несправедливости, но в итоге так этого и не сделал. Во-первых, он бы сразу раскрыл этому горе-автору свою личность, а во-вторых, хоть и черный, но это все же пиар. На первый взгляд может показаться, что таким образом можно опозорить Винчестера, но Кир Нарциссов мыслил шире — ничем, кроме привлечения внимания к его роману, это не закончится. А Кир не очень-то хотел делать кому-то бесплатную рекламу, тем более тому, кто так с ним поступил, несмотря на то что романы этот человек писал вполне себе ничего.
Размышляя таким образом, Кир Нарциссов погрузился в работу и не заметил, как прошло две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надменная принцесса
Teen FictionЖил да был Кир Нарциссов - блистательный молодой человек. Несмотря на свой юный возраст он работал главным редактором крупнейшего в стране издательства, и вообще успешен был не по годам. Знал он, как деньги заработать, но только это и знал: ни пугов...