Кир Нарциссов относился к тем людям, которые производят обманчивое впечатление. Глядя на него, сложно было подумать, что он — тот, кто ставит режим превыше всего. Тем не менее весь год, который Кир проработал в издательстве, он ни единого раза не опоздал на работу и даже приходил на нее раньше, чем нужно, уже не говоря о том, что задерживался на работе каждый день на несколько часов.
Именно поэтому впервые за все время, которое он работает в издательстве, Кир Нарциссов решил себя побаловать и прийти на работу немного позже обычного, а именно к обеду.
На то у Кира была уважительная причина, ведь накануне он почти до утра стоял рядом с приоткрытой дверью в свою редакцию и наблюдал за тем, как мило общаются Никита и Стас.
Было уже больше двенадцати дня, когда Кир на переливающемся сочным лаймом «Лексусе» въехал на охраняемую подземную парковку. Он сделал несколько поворотов, держа курс к своему любимому парковочному месту, как вдруг впереди него, как показалось Киру, промелькнула машина Стаса Злобина.
Кир Нарциссов не обратил на это особого внимания, было как раз время обеда и Стас мог ехать куда-нибудь, чтобы перекусить.
Кир Нарциссов успел хорошенько отдохнуть и чувствовал себя прекрасно. Все задуманные им планы осуществились, и он был абсолютно счастлив. Все складывалось как нельзя лучше.
«Надо будет выписать Почте России премию, — подумал он. — Заслужил, чертяка!»
Бодрым шагом Кир Нарциссов прошел по коридору к своей редакции, открыл двери и явился перед своими сотрудниками как ясное солнышко.
Его появление сразу же заметили, в офисе воцарилась тишина и все, как один, тут же поднялись, чтобы поприветствовать своего главного редактора.
Кир Нарциссов удовлетворенно кивнул головой. Раньше, когда он заходил в офис, с ним здоровались, но все продолжали сидеть на своих местах, как приклеенные. Теперь все изменилось, и сотрудники чуть ли не кланялись при его появлении. Не без удовольствия Кир отметил, что еще немного, и они будут падать ему в ноги.
Кир прошел в свой кабинет и при этом бросил беглый взгляд на рабочее место Никиты. Его помощника не было.
«Мало ли, может вышел по делам», — подумал Кир не особо заморачиваясь.
Он уселся в свое роскошное директорское кресло, напоминавшее царственный трон, и включил компьютер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надменная принцесса
Fiksi RemajaЖил да был Кир Нарциссов - блистательный молодой человек. Несмотря на свой юный возраст он работал главным редактором крупнейшего в стране издательства, и вообще успешен был не по годам. Знал он, как деньги заработать, но только это и знал: ни пугов...