Павел Иванович Нарциссов подъехал к жилому комплексу, в котором располагались его апартаменты и дежурный сотрудник службы безопасности, заметив его машину, сразу же открыл ворота.
Нарциссов-старший неспешно въехал на территорию, припарковался и вышел из автомобиля. Была суббота, десять утра.
Он вошел в подъезд и поприветствовал еще одного сотрудника службы безопасности, который сидел в небольшом застекленном помещении в холле неподалеку от входа, а затем прошел к лифту. Лифт уже был на первом этаже, поэтому ждать Нарциссову-старшему не пришлось — он тут же вошел в него и поднялся на шестой этаж, где располагалась его огромная квартира, размером с загородный особняк.
У него появилось срочное дело и поэтому он вернулся раньше, чем предполагал. Помимо этого, Павлу Ивановичу нужно было обсудить с сыном один очень важный вопрос, поэтому он, не откладывая дело в долгий ящик, сразу же направился к нему в комнату.
Нарциссов-старший ни на минуту не сомневался, что найдет Кира именно там, ведь сегодня была суббота, а это означало, что его сын будет отсыпаться чуть ли не до вечера, а потом неспешно встанет, оденется (если, конечно, будет во что, ведь Павел Иванович снова отпустил на выходные их домработницу), а потом поедет в салоны наводить красоту. Однако у Нарциссова-старшего были другие планы насчет того, как Кир проведет сегодняшний день.
Павел Иванович уже бодро шествовал на второй этаж, но сделав буквально пару шагов он чуть не упал, поскользнувшись. Нарциссов-старший нагнулся и увидел, что на полу в гостиной разлита вода. Ее было немного, но примечательным было то, что она представляла собой дорожку, ведущую прямиком от зоны отдыха на второй этаж.
Павел Иванович изменил свой маршрут прямо на противоположный и, последовав за дорожкой из воды, оказался у бассейна, рядом с которым валялось пальто и белая рубашка. Нарциссов-старший присмотрелся к этим странным предметам гардероба и сделал вывод, что эти вещи не принадлежат его сыну. Тем не менее он собрал их в кучу и, придерживая, снова отправился вслед за мокрой дорожкой, которая внезапно привела его прямо к спальне Кира.
Стучаться или еще как-то предупреждать о визите не было смысла — по субботам Кир спал как убитый и поднять его можно было разве что выстрелом из пушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надменная принцесса
Teen FictionЖил да был Кир Нарциссов - блистательный молодой человек. Несмотря на свой юный возраст он работал главным редактором крупнейшего в стране издательства, и вообще успешен был не по годам. Знал он, как деньги заработать, но только это и знал: ни пугов...