1 Часть Глава 22 Руки прочь от моего помощника!

343 64 16
                                    

Выполнение всех плановых показателей требовало очень больших усилий, поэтому Стас Злобин часто задерживался на работе. Осень была особенно напряженным периодом во всех издательствах, и в последнее время Стас уходил с работы очень поздно.

Сегодня он задержался особенно надолго — когда Стас вошел в лифт, чтобы спуститься на первый этаж и пойти на стоянку к своей машине, был уже почти час ночи. С таким же успехом он мог вообще не уходить с работы и остаться тут ночевать, потому что спать ему осталось не более четырех часов или даже меньше, если учесть время, которое он потратит на то, чтобы доехать домой.

Лифты в издательстве были прозрачными, поэтому, когда Стас проезжал мимо одного из нижних этажей, то заметил, что в какой-то редакции горит свет.

Свет был неярким, как будто в офисе остался всего один или два человека, поэтому Стас подумал, что его просто забыли выключить.

Как ответственный сотрудник, Стас не мог проигнорировать то, что увидел, поэтому, доехав до первого этажа, он, не выходя из лифта, снова поехал вверх и вышел на том этаже, где горел свет.

Пройдя несколько шагов по коридору, Стас заметил, что свет горит в редакции Кира Нарциссова.

«Интересно, — подумал Стас, — у них каждый день забывают выключать свет? Надо будет проследить за этим и написать докладную записку, чтобы главному редактору влепили штраф».

Стас Злобин приоткрыл двери редакции и осмотрелся по сторонам в поисках источника света. Оказывается, Стас был далеко не самым последним сотрудником, покидавшим издательство в столь поздний час.

За столом помощника главного редактора сидел человек и, низко склонив голову, производил какие-то манипуляции.

Стас Злобин двигался почти бесшумно, поэтому, когда он вплотную подошел к засидевшемуся на рабочем месте сотруднику и сказал: «Привет!», тот, по всем законам жанра, должен был, как минимум, вздрогнуть от неожиданности. Однако этот человек даже не дернулся. Он медленно поднял голову и как ни в чем не бывало посмотрел на Стаса.

— Никита? — изумился Стас. — Что ты тут делаешь?

Никита Королев промолчал. Стас перевел взгляд на стол и увидел ворох тоненьких полосок бумаги, а рядом с ними узкую клейкую ленту и на треть восстановленный при помощи нее документ.

Надменная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя