1 Часть Глава 7 Ты меня преследуешь?

430 67 22
                                    

Было за полночь, когда телефон Аркадия Адмиралова-Морского завибрировал. Он уже улегся в постель, но еще не спал, поэтому тут же принял звонок.

— Я поругался с отцом, — голос Кира звучал так, будто это было самым обычным делом.

— Почему я не удивлен? — ответил Аркадий.

— Ты злишься на меня?

— Я просто не понимаю, зачем ты это сделал.

— Прости меня.

— Думаю, мне можно забыть о работе в вашем доме.

— Я обещаю, что компенсирую тебе твои убытки. Я порекомендую тебя нужным людям и даже если мой отец больше тебя не пригласит, пригласят другие.

Аркадий рассмеялся:

— Забей. У меня очередь на пару лет вперед.

— Значит, ты на меня не сердишься?

— Не сержусь. Но лучше тебе более тщательно обдумывать свои слова.

Кир обрадовался. Его выходка во время ужина действительно поставила Аркадия в неудобное положение. Конечно же все поняли, что это была шутка, но слишком уж странно она прозвучала.

— Можно я переночую у тебя? — спросил Кир.

— Кажется, мне нужно дать тебе запасные ключи от своей квартиры, — отшутился Аркадий.

— Ну вот, а говоришь, что не злишься.

— Я не злюсь. Приезжай, конечно. Только прошу тебя, возьми машину попроще. Тут негде нормально припарковать то, на чем ты обычно ездишь.

— Хорошо, — ответил Кир. — Скоро буду.

Аркадий был абсолютно прав, когда советовал пересесть на машину попроще, «светлячок» Кира действительно можно было припарковать только в специальных местах с усиленной системой охраны.

Когда Кир находился на половине пути к дому Аркадия, он увидел, что ему кто-то звонит. Кир бросил беглый взгляд на номер. Его не было в списке контактов, но цифры показались ему знакомыми.

— Слушаю, — Кир принял звонок.

— Здравствуйте! Вас беспокоит курьер «Почты России».

Кир как раз отправил в рот подушечку жевательной резинки с сочными кристаллами. Услышав в телефоне знакомый голос, он чуть не подавился от их чрезмерной сочности. Кир посмотрел на часы — половина первого ночи!

Надменная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя