Когда он твой лучший друг, а ты влюблена в него и наоборот. (7/8)

3K 68 14
                                    

Ким Сынмин🐶

Ким Сынмин и Т/и-лучшие друзья пранкеры, и их любимая тема для пранков это влюблённые в них люди. Ещё с детства вы были такими двумя мелкими, хитрожопыми, стервозными, врединами- но за то всегда вместе.

В чём заключался смысл пранков? Просто было весело изображать влюблённую парочку заставшую одного из партнёров за "изменой". Вы пошутили уже почти над всеми в вашей школе. Сынмин, как милый наивный паренёк, быстро мог понравится любой девушке. А Т/и, за счёт своей обворожительной внешности, нравилась парням.

Несколько недель назад к вам в школу перевелись новенькие, а это значит есть новые цели для пранков. Как и было задумано по плану, Сынмин смог влюбить в себя новенькую девушку.

Жертв вы  тоже выбирали с умом, никогда нельзя было обижать закрытых в себе стесняшек. А вот про стерв и хулиганов никто ничего не говорил. Таким образом вы и их проучивали, и занимались "любимым" делом.

Это не обошло  и новенькую. Сейчас вы должны разыграть сцену ревности, самый интересный момент:

*Перемена*
-Эй, Ким Сынмин!-кричишь ты на весь коридор.-Кто это?- уже подошла ближе к "парочке" и взяв Сынмина за руку.
-Я его девушка, а ты кто вообще такая?-с недовольвством ответила девушка.
-Ох, значит девушка? Боюсь ты опаздала. Я его девушка.-смело отвечала Т/и, зная что как только она уйдёт вы с Сынмином будите заливаться смехом.
-Девочки, давайте успокоимся. -начал вливаться в разговор Ким.
-Успокоиться? Ты серьёзно? Только я отойду ненадолго, так с другими девками гулять начинаешь.-ох, как же ты стараешься подавить смешок и изобразить из себя расерженую девушку.
-То есть он предложил мне встречаться, а сам уже был в отношениях?-почти в истерике вопила девушка.
-Ну типо того. Ладно думаю хватит, ты мне не нравилась. - ответил Сынмин.
-Как же? Ты же говорил что любишь меня, и брелок подарил-показывпла брелок девушка, и тут вы уже не выдержали.
-Поздравляю, тебя пранканули!- после твоей фразы вы с Сынмином сделали привычное вам рукопожатие и начали смеяться.
-В каком смысле пранканули? У вас что с головами не всё в порядке?!-тут уже начала злиться девушка.
-Ну если коротко. Мы с Т/и лучшие друзья, и мы любим пранковать таких как ты.- сказал Сынмин с лёгкой ухмылкой, ведь за всё время "отношений", он видел какая эта девушка чёрствая и низкая.
-Я вам отомщу!-припугивала вас та девушка.
-А, ну окей, мы ждём-ответила ты, после чего девушка развернулась и убежала в сторону класса.

STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя