(Хён-лайн)
°Бан Чан°
Т/и спит с милой плюшевой уточкой лет так с 8, это был последний подарок её бабушки... С бабушкой у Т/и всегда были самые тёплые и трепетные отношения, поэтому эта игрушка так значима для неё. Крис это всё понимал и против не был, ведь утёнок им даже никак не мешал. Чаще всего Т/и оставляла его у изголовья кровати.
°Минхо°
-Т/и, нам нужно серьёзно поговорить. -начал Минхо.
-Ну, говори.- Т/и отвлеклась на него.
-Почему, не смотря на то, что у тебя есть парень, ты спишь в обнимку только с этой акулой?- Минхо прищурился и вопросительно посмотрел на Т/и, которая в очередной раз ложилась спать с длинной плюшевой акулой.
-Она мягкая и тёплая.- аккуратно укладывая акулу в постель ответила Т/и.
-А я твёрдый и холодный?
-Нет, ты тоже тёплый!
-Значит решено. Оно пусть спит где-нибудь в другом месте, а я рядом с тобой!- он взял игрушку и бросил в угол комнаты, а сам полез обниматься))°Чанбин°
Т/и спит с малышом свино-кроликом из skzoo Двэкки. (я не знаю как их зовут🗿 если кто-нибудь читает это и знает как их зовут, пожалуйста, просвятите меня🤡) Так что никаких претензий у Чанбина нет. Но иногда посреди ночи, он убирает игрушку на соседнюю тумбочку, а сам прижимает в свои объятия.
°Хёнджин°
-Т/и, убери пожалуйста эту альпакаламу куда-нибудь подальше от меня. -с нарастающим раздражением и ненавистью к плюшевому пушистику, сказал Хван, сидя на диване с ноутбуком. Он выбирал фильм для совместного просмотра. Т/и принесла сладости и уже собиралась сесть рядом, облокотившись на парня, и сжимая в объятиях игрушечную ламу. Но Хёнджин, походу, был против игрушки.
-Почему?
-Она меня раздражает. И почему она вообще тебе нравится.
-На тебя похожа.
-Что? Чем эта страшила на меня похожа??
-Не знаю, но мне она именно тебя напоминает, поэтому я её так люблю.
-Не старайся, она мне всё равно не понравится.
-Смотри я ей даже твою родину пририсовала, чтоб ещё больше похожа была на моего милашку Джинни~
-Тц, ладно! Оставляй.-он стал более приятнее относиться к альпакаламе.Миниотюра: "я и моя подруга, когда узнали что у меня 1000☆"
-У меня 1000😐
-У тебя 1000😐
....
Обе: АФИГЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!О боже спасииииииииибо~ что вы читаете мои работы. Я даже не знаю что сказать. 🥺🥺🥺🔮💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS реакции
Hayran Kurgu~Привет~ Автор любит общение, поэтому пиши свой коментарий~😘❤ [ЗАКРЫТО] 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙