Когда вы встречались и у вас было всё хорошо, но Т/И пропала без вести, а потом они снова встретились.
Феликс
Он сидел в кафе и прокручивал в голове ваши совместные воспоминания. Т/И пропала 4 месяца назад, абсолютно без вести. Феликс обратился в полицию, но они ничем не помогли.
-Т/И, где же ты?-прошептал он про себя и положил руки на стол, а затем на них голову.- Мне так плохо.- по его щеке прокатилась слеза.
~
Последнее ваше воспоминание это то злополучное утро, когда он провожал тебя на работу.
-Т/И! Вставай опаздаешь! Ну же подъём!- он стоял у кровати и щекотал тебя что бы разбудить.
-Ахахах, встаю встаю, хватит меня щекотать! Я сейчас лопну от смеха!
-Я приготовил завтрак.-сказал он и взял поднос который лежал на тумбочке у твоей стороны кровати и положил тебе на колени. А сам лёг напротив тебя и любовался тобой. На завтрак он принёс яичницу, тосты, тёплый кофе и пончик. Взяв пончик в руку и откусив кусочек ты просто завизжала от удовольвствия.
-Ммммммммм~~~, как вкусно! А я к такому очень быстро привыкну.
-Тогда привыкай.-он приблизился к тебе и поцеловал в уголки губ где осталась сахарная пудра от пончика. И вернулся на место продолжая смотреть на то как ты мило ешь. После завтрака ты пошла в душ, оделась и всё тому подобное. Уже приехав к месту твоей работы ты вышла из машины.
-Мм, так не хочу тебя отпускать.-сказал Ликс держа тебя за руку.
-Я же вернусь.-твоя ладошка накрыла его руку. И ты быстро чмокнула его в носик. Уже отпуская руки ты направилась к зданию своего офиса.
-Т/И!
Ты обернулась и увидела как этот и так до смерти милый парень машет тебе рукой и улыбается. Ты тоже машешь ему рукой.
~
-Ты сказала что вернёшься!- он сказал это довольно громко в слух. Все кто был в кафе замолчали и перевели взгляд на Феликса. Тот лишь поднял голову, взял свой кофе и начал жадно его пить.
-Отвратительный кофе.-встав из-за стола он подошёл к мусорке и выбросил стаканчик с кофе. Уже собираясь уходить, он заметил сквозь стеклянные стены такую знакомую походку. Парень выбежал из кафе по направлению к девушке. Его догадки были полностью оправданы когда он увидел её лицо. Он схватил тебя за руку и потащил в ближайший переулок. Отпустив твою руку, он медленно коснулся подушечками пальцев твоей щеки, а после и взял твоё лицо в свои ладони.
-Ты ведь моя очередная галлюцинация? Я ведь сплю, да? Или я стал сумасшедшим? -уже со сбитым от поступающего потока слёз дыханием Феликс смотрел прямо в твои глаза.-Я готов стать сумасшедшим, только...не уходи, не исчезай!- не сдержав слёзы он начал плакать, обяв тебя и прижимая к себе так будто сейчас ты можешь раствориться в воздухе.-Я люблю тебя, пожалуйста не проподай!
Ты обняла его в ответ и тоже начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS реакции
Fanfiction~Привет~ Автор любит общение, поэтому пиши свой коментарий~😘❤ [ЗАКРЫТО] 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙