Когда он твой лучший друг, а ты влюблена в него и наоборот. (3/8)

2.7K 85 16
                                    

Феликс🔞
(Господи, простите за эту ерунду просто в первый раз такое пишу и причину лучше не придумала, да и когда-то у меня просили сделать 18+ я долго не решалась, нуууу вот так сказать.😅💕)

Почему вы всё ещё друзья? Как вы вообще можете дружить друг с другом? Действительно... Тем более после этого.

~0:37~
Сильные стуки об дверь, заставляющие моментально проснуться. Ты уже давно погруженна в сон, после тяжёлого дня.

Сегодня ты весь день проторчала на работе. На ужасной работе. Тебя заваливают работой, да так что ты уходишь самой последней. Но сегодня этому придёт конец.
-Т/Ф Т/И, я поставил на ваш стол ещё 3 отчёта. Подготовьте пожалуйста.-сказал твой начальник, выходя из здания.
-Простите, но нет. Я у вас отпрашивалась ещё 4 дня назад. Я ухожу пораньше. До свидания.-сказала ты даже не обернувшись на начальника, который стоял с каменным лицом.
А причиной твоего ухода стал долгожданный приезд давнего друга. Вы запланировали прогулку.
13:27
-И/Д!-бежишь ты к парню, прыгая в тёплые дружеские объятия, по которым очень давно скучала.-Ну наконец-то ты приехал!
-Да~-крепко сжав тебя в объятиях, он поднял тебя на руках и кружил.
Вы гуляли, рассказывали о последних событиях, ели уличную еду- всё было прекрасно. Уже идя к тебе домой, вы встретили твоего лучшего друга-соседа. Феликса.
16:47
-Привет!-радостно говоришь ты.
-Привет, а кто это?-на его лице читается взволнованость.
-Это мой друг И/д. Он приехал из Франции.-указывая на друга говоришь ты.
-Из Франции говоришь? Qui es-tu? (Кто ты такой?)
- On t'a expliqué. (Тебе же доступно объяснили.)
- Je veux écouter ta version. (Хочу послушать твою версию.)
- Ça va. Nous sommes avec ... des amis de longue date, mais je l'aime bien et quelque chose me dit que c'est réciproque. (Хорошо. Мы с Т/И давние друзья, но она мне нравится, и что-то мне говорит что это взаимно.)
- Trop de confiance en soi, non?  (Слишком много самоуверенности не считаешь?)
- Et qui me dérange. Toi? (А кто мне помешает. Ты?)
Взгляд Феликса полный разочарованием упал сначала на тебя, а потом на пол.
-Ладно, Феликс, да(?) Мы пойдём.- И/д потянул тебя и вы обошли Феликса.-Пх, Феликс-кошачье имя.-сказал он тихонько, когда вы пошли дальше.
-А мне нравится, Феликс~~ звучит мило.-сказала ты, нежно растянув имя парня.

-Фу, сейчас стошнит.
-Эй! Не смей так говорить.-ты ушепнула его за руку.
-Айщ, больно!
-Ничего по терпишь.

А Феликс остался провожать вас взглядом. Ему было больно хотелось побежать за тобой, остановить и вырвать из лап какого-то "друга", но вдруг Т/и правда чувствует к нему взаимность. Тогда я не буду ей мешать.
20:53

STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя