🧛♂️Elegant Blood💞
(Минхо, Хёнджин и Т/и)
В мире, что так жаждет убить тебя, следует остерегаться даже камня, который валяется на дороге. Не говоря уже о подозрительных личностях, любящих ходить сзади.
Мама всегда говорила что тебе нужно быть предельно осторожной. Человеческая кровь, каждая капля, на вес тонны золота. Что бы скрыть свою человеческую сущность люди шли на всё: заменяли конечности железными, избавлялись от запаха с помощью дорогих духов или сбивали свой запах с запахом животных что бы запутать. Даже подойти близко к окну считается приравненным к самоубийству.
Вампирам живётся не лучше. Людей найти становится сложнее с каждым годом. Они придумывают новые трюки, что б спрятаться от них. Приходится выискивать каждый миллиметр территории, дабы найти хотя бы уже умершего от голода, болезни или ещё каких-нибудь обстоятельств человека. Такая еда не вызывает аппетита, а даже наоборот вызывает отвращение- но делать нечего что б выжить нужно питаться.
-Ну сколько можно? Опять сдохщий так ещё и полу разложивщийся! От него тухлой кровью за километр воняет!-нервно зажимая нос говорил парень.
-Заткнись и ешь Минхо. Если есть какие-то предложения, чем нам тогда питаться, мы тебя слушаем.-заткнул своего сына вампир.
-Есть! Почему бы нам не пойти, найти поселение и напасть на них! Я такой голодный, что меня и стражи не остановят!!-хотел было уже уйти на выполнение своего плана Минхо, но его остановили.
-Если хочешь что бы тебя убили, то иди. Даже если тебе повезёт найти поселение,ты не сможешь прорваться внутрь. Довольвствуйся тем что уже у нас есть.-спокойно рассуждал отец.
-Я понял.-сел со всеми и очень привередливо рассматривал пищу.После не очень приятного обеда, Минхо вышел на 'прогулку'.
Т/и, же была очень покладистой девушкой, но давно потерявшей надежду на лучшую жизнь. В отличии от других людей её конечности не были из железа, и не одни духи не перебивали запаха её крови, от того её не выпускают никуда. "Даже к окну подойти считается самоубийством". Множество раз жители деревни устраивали мятеж, что б девушку выгнали. Запах её крови мог убить их всех. Родители любящие свою дочь разумеется не желали её отправлять на верную смерть, как и все родители они желали ей счастливого будущего. Но Т/и и сама понимала что слишком опасно оставаться с другими людьми. Её не выгнали пока она была ребёнком исключительно из оставшейся в полу железных людях человечности. Но теперь Т/и решила что сама уйдёт, это она и сделала...
○•●•○•●•○•●•○•●•○•●•○•●•○
#Фанфик с Минхо и Хёнджином 🧛♂️🧛♂️💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS реакции
Фанфик~Привет~ Автор любит общение, поэтому пиши свой коментарий~😘❤ [ЗАКРЫТО] 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙