Stray kids of kids

2.3K 90 18
                                    

Реакция бродячих детей на детей👪

Минхо🧒

Девочка лет 9-ти сидела на коврике, играя с недавно купленной куколкой.

В таком возрасте информация о окружающем мире у детей более сформулирована, но они всё равно продолжают постигать мир путём обычных вопросов: "Мам, а почему небо голубое?", "Пап, а как рыбы дышат под водой?".

Это был обычный семейный вечер. Отдыхающие на гостином диване, Т/и и Минхо, после очередного рабочего дня, сонно залипают на не очень интересную TV-программу. Пока их дочка играла с куклами. Вдруг девочка протискивается между родителями, и уже сидя прижавшись к родным, спрашивает:

-Мам, пап, а как вы познакомились?

Т/и переглянулись с Минхо, и тот начал:

-Ну знаешь солнышко... Твоя мамка мне как сковородкой по голове заехала так и познакомились.-смеясь, получив от Т/и злобный взгляд, ответил Ли.

-Это папка твой шутит. На самом деле мы познакомились, когда я училась в колледже.

-Вот тогда она меня и стукнула сковородкой. А потом ещё и в шкаф засунула.-влез в рассказ Минхо, за что получил ещё один злобный взгляд.

-Так вот...

flashback

-Т/и! Погоди!-тебе в след кричала И/п.
-Мм? И/п? Ты тоже сдаёшь документы в этот колледж?!-с восторгом визжала Т/и
-Да!-с таким же эфорическим визгом ответила И/п. После чего обе стали крепко обниматься.
-Мы обязаны попасть в одну группу!-заявила И/п.
-Тогда давай поспешим пока все места не заняли.

После целого дня мучения с горой бумажной волокиты, Т/и и И/п всё же сдали документы. После двух месяцев мучительного ожидания, пришли долгожданные списки поступивших. Как и хотели девочки обе попали в одну группу чему были очень рады. Так как обе они приезжие, заявки подавали с просьбами на предоставление общежития.

-Мы студентки! Просто представь, а кажется что совсем не давно-буквально вчера; только пришли в первый класс!-вздохнула И/п подходя к зданию общежития.

-Да! Даже не верится! Поскорее бы первое занятие, мне очень интересно как это будет проходить.- с таким же интересом на будущее ответила Т/и.

STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя