♡ Бан Чан (friends)
-Криис, мы же друзья?
-Ну, насколько я знаю, да.
-Тогда, поскольку мы друзья... Научи меня целоваться!... Чисто по-дружески...
-...Т/и, ты что, продала остатки своего, итак мизерного, мозга? Продала надеюсь, а то небось подарила!
-Да чего ты сразу! Нормально все с моими мозгами! Так что, научишь?
-Нет.
-Ну почему???? Научи пожалуйста!!
-Зачем?
-А что такого?
- Ну скажи зачем тебе это?
-Я хочу уметь хорошо целоваться, чтоб, когда у меня появится парень, он не думал что я до сих пор не целовалась.
-Какой ещё парень? Ты ещё маленькая!
-Не маленькая я, мне уже почти 18! И вообще И/п начала встречаться в 14 лет! Чем я хуже??
-Твоя И/п, это отдельный вид головой боли!
-Не говори так про мою И/п~шечку!
-Да ладно! Ты уже забыла как я вас двоих от каких-то бомжей с улицы, В 3 ЧАСА НОЧИ, спасал? У которых вы умудрились чуть-ли не последнюю бутылку водки спереть.
-Пф, подумаешь.
-А на новый год? Кто вас пьяных домой притащил? Не припоминаешь?
-Нет, не помню!
-Ага, пей больше, вдруг, вспомнишь. Ты стоять не могла, а твоя поддельница уже и ко мне лезла!
-Ну и что, не съела же она тебя. И вообще это давно было.
-Это.Было.Ровно.Две.Недели.Назад.
-Ну и ладно! Ну и пожалуйста! Не хочу больше целоваться!
-Хе, отлично!-сказал он, а после того как ты отошла начал бормотать про себя- Мне этого ещё не хватало. Вокруг неё итак столько парней крутиться, так она ещё и целоваться хочет.♡ Хёнджин (friends)
-Хёнджин Хёнджин Хёнджин!
-Что?
-Слуууушай, у меня через минут 15 первое свидание...
-Ого, свиданка с утра пораньше?? Круто! У тебя парень появился? А ты мне не рассказала?!
-Нет, это только первое свидание. И я собиралась рассказать.
-Ага, ну да. Забыла про меня! Ладно, что звала-то? Что-то нужно?
-Ну, в общем, да кое-что нужно. Я хотела спросить. Ты же умеешь целоваться?
-Допустим, да. Дальше.
-Можешь... это... Научи меня целоваться!
-...Т/и, ты спятила? У меня девушка есть и ты это знаешь! Как она по-твоему отреагирует?!
-Мне просто некого больше просить. Честно обещаю, я не скажу никому про это! Просто поцелуй меня и всё!! Чтоб мне не было так страшно на свидании.
-Нет!
-Прошу, всего один раз!
-...Хорошо, тогда, слушай и делай всё как я скажу.Хёнджин подошёл к Т/и, и медленно приближаясь тихим шёпотом наставлял все действия до мельчайших деталей.
-Если он приблизится так к тебе, то подайся чуть-чуть навстречу. Так он поймёт что ты не против...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS реакции
Фанфик~Привет~ Автор любит общение, поэтому пиши свой коментарий~😘❤ [ЗАКРЫТО] 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙