Минхо🐰

3.2K 87 24
                                    

Когда у мембера врождённая особенность, которую все считают за уродство кроме Т/И (2/8)

Улыбка с клычками

Т/и перевелась в новую школу. Её отцу предложили хорошее место для работы, и вот вы в новом городе. Тебе пришлось оставить всех друзей с прошлого места жительства, да вы будете созваниваться, но это всё равно не одно и тоже, что живое общение.

Ты бежишь по коридору. Так как ты ещё новенькая,  ориентироваться  крайне сложно. Ты опаздываешь на свой первый урок, но похоже ты не одна. Какой-то парень бежал так же как и ты, но с другого конца коридора. Ты заметила его довольно поздно, когда вы уже влетели друг другу во лбы, и он тоже.
-П-прости. Ты в порядке?-поинтересовался незнакомец.
-Да, всё хорошо. А ты?-ты подняла глаза, дабы увижеть с кем же ты стукнулась.
-Тоже.-он протянул тебе руку и помог встать.
-Ты новенькая?
-Да.
-Минхо!-милый паренёк снова протянул свою руку тебе, но на этот раз что бы пожать её.
-Т/и.-ты посмотрела на него и тепло улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ, а твоему взору открылся прекрасный вид на его белоснежные клыки. Едва улыбнувшись, на сотую часть секунды, но тебе и этого хватило, Минхо сразу как опомнился, перестал улыбаться и нервно отвёл взгляд, а у тебя дыхание остановилось от этих клыков.
-Вау...-тихо произнесла ты, затормозив моргание, тем самым будто застыв как статуя.
-Ч-что?
-Они такие классные...-ты всё так же не отрывала от него взгляд.
-Чего?
-Твои клыки... А можешь ещё показать, пожалуйста!!!!!!
-Эм...-он слегка улыбнулся, снова открывая обзор на клыки.

^Прозвенел звонок^

-Мы всё таки опаздали. -говорит Минхо слегка посмеялся.
-Да.
Из класса в который вы бежали начали выходить люди.
-О, зубастик вернулся. А что, в стоматологии испугались твоих клыков? Походу они не знают что даже не смотря на клыки ты мелкий и жалкий.-парень вышедший из класса начал прилюдно издеваться над Минхо, а все только лишь смотрели и смеялись...
-Эй! Да как ты можешь так говорить?!- ты была очень раздраженна от этой картины.- А вы все, что так и будете смотреть как его унижают?! Он же тоже ваш одноклассник и друг!
-Он нам не друг.
-Раз такое дело, то я его друг, и я не позволяю никому обижать моих друзей!!- ты взяла парня стоящего в шоке и потащила в класс сквозь всю толпу.
-Ого, то что ты сказала...Круто! За меня впервые вступились.-он смущённо отпустил голову.-И у меня впервые появился друг.-он сказал это шёпотом, но ты всё равно услышала.
Ты просто умилялась с этого вида. Погладив его по голове, ты сказала:
-Ну теперь у тебя есть друг, и он не позволит тебя обижать.
-Спасибо.

Выглядит это как-то так😅

Выглядит это как-то так😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя