🧛♂️Elegant Blood💞
(Минхо, Хёнджин и Т/и)
Взяв с собой немного еды и воды девушка пошла на встречу своей смерти.
-Агх, до сих пор чувствую вкус этой тухлятины.-прорычал очень раздражённо вампир.
Он ходил куда глаза глядят. Сквозь густой и огромный хвойный лес. В нём не было запахов, вот что так привлекало Минхо. Чистый воздух не запачканый ничем: ни запахом разлогающихся людей, ни дыма-даже животными почти не пахло. Мороз хвоя и гробовая тишина.
Лес находился достаточно далеко от дома Минхо, и он чувствовал границу проведённую другими вампирами для обозначения территории. Но как говорится:"не пойман-не вор".Выйдя из своего дома, девушка впервые оказалась снаружи тех четырёх стен, что держали её каждый день на протяжении долгих лет.
Уже выходя из поселения, на горизонте Т/и увидела огромный хвойный лес. Девушка решила более разумным пойти в лес, нежели ходить по просторной местности, подобно муравью, что ходит по столу. Уже подойдя к опушке леса, Т/и в последний раз обернулась на свой дом. Войдя в лес и идя всё глубже, вдыхая запах свежей хвои, девушка направилась в неизвестном ей направлении.Тягучий запах живой, пултсирующей, горячей крови; принесённый ветром заставил парня резко замереть, а глаза искрить кроваво-красным огнём. Минхо, меньше чем за мгновение, учуял место источника запаха и перенёся в пункт назначения. Сидя на высоком дереве он наблюдал за тем, как Т/и, как маленький припуганый зверёк шарахаясь от звука своих же шагов медленно уходила в чашу. Безшумно спустившись с дерева и приземлившись ровно позади девушки, Минхо словно безумный зверь отпустился к шее своей жертвы ровно у сонной артерии и жадно вдохнул запах свежей крови. Т/и, почувствовав сзади себя чьё-то присутствие замерла на месте, понимая что вот он её конец.
-Надо же живая!-с ехидной улыбкой сказал Минхо, безумно радуясь своей находке и везению. Его руки коснулись горячих плеч хрупкой девушки и проглаживали вниз.-Руки не железные? Такие люди ещё существуют? Как же я давно не чувствовал запаха живой крови! Такой сладкий~. Представляю какая ты на вкус!!-в его голосе было слышно что он еле сдерживается что бы не впиться клыками в нежную кожу.
-Как же приятно пахнет~~!- послышался мурчаший голос позади парочки.-Эй, ты разве не учили что воровать плохо?-с дерева спрыгнул парень с на первый взгляд аккуратным личиком.
-Я не вор.-откосил Минхо, поворачиваясь к незваному гостю лицом.- Я первый её нашёл, значит она моя.
-Да что ты? А тебя не волнует что она на территории моей стаи, а не твоей.- с такими же искрящими глазами говорил парень медленно приближаясь.
-Я могу отвоевать себе еду.-Минхо явно напрягся и уже полностью приготовился к драке.
-Отвоевать? Она по праву принадлежит мне! Вы что настолько глупы что уже опустащили вашу территорию?-он взглянул на Т/и.-Я буду тем кто первым вкусит твою кровь.-с этими словами он напал на Минхо, что стоял прямо перед Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS реакции
Fiksi Penggemar~Привет~ Автор любит общение, поэтому пиши свой коментарий~😘❤ [ЗАКРЫТО] 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙