~Бан Чан~
-Ты проиграла значит ты должна это съесть!-говорил Чан поднося к твоему рту кошачий корм.
-Фуууу, не хочу, он воняет- вертя носом говорила ты.
-Ты должна! Ты проиграла!
-Неееееет!- ты встаёшь и убегаешь, пока он бегает за тобой пытаясь накормить тебя кошачьим кормом.~Минхо~
-Ешь!-в который раз повторял Ли тыкая в тебя кажурой от картошки.
И все бы ничего если б это было пара кусков, но нет. Ли запихивал тебе в рот целую кучу шкурок от картошки и смотря как ты начинаешь все это дело жевать начинает заливаться смехом.~Чан Бин~
Всё просто. Ты проиграла. Он приташил с улицы траву. И да он начал ею тебя кормить. (а потом и лечить )~Хёнджин~
-Эй, Т/И, походу тебе всё таки прдётся его съесть!- кричит Хван указывая на маленького муравьишку мирно бегаюшего по своим делам.
-Нееет я не буду его есть он же мне ничего не сделал, я не убиваю животных!- с воплем убегала ты от Хёнджина бегушего за тобой с муравьём.
-Ну он и не животное, он муравей!~Джисон~
Ваш спор заключался в том что проигравший должен был съесть то что приготовит победитель.
-Ээээй, ты куда столько перца, у меня желудок сгорит!- пытаясь забрать перец у Хана вопила ты.
Вдруг у баночки с перцем упала крышечка и все содержимое высыпалось в кострюлю.
-Ты проиграла значит это все будешь кушать ты!- заливаясь дьявольским хохотом стоял Джисон смотря на твою реакцию.
Ты лишь с открытым ртом наблюдала за тем как целая гора перца тонет в супе.~Феликс~
-Я ВЫИГРАЛ!!!- с улыбкой до ушей подняв руки вверх бегал по всему дому Ликс.
- Ну все я пошел принести наказание!
* Приташил трёх жареных тараканов* (сама не знаю как и откуда :))
-Ешь!- тыкает в тебя тараканом на палочке.
-Фуу, он страшный! И противный. Мало ли где он побывал! Я не хочууууу!-закрывая руками рот говорила ты.
-Эй он вообще-то жаренный скажи спасибо живых есть не заставил...хотя идея не плохая -пока он не стал нести живых взяла в рот таракашку и сквозь отврашение и тошноту стала жевать с кислой моськой.
*Залился смехом *
*Кинула ему в рот второго таркана и заставила жевать*
*Оба сидите с кислыми рожами *~Сынмин~
Заставил есть фасоль так как прекрасно знает что ты считаешь фасоль самым отвратительным продуктом.
-Нууу так не честно! Ты знал что я терпеть не могу фасоль!- вопила ты пока Мин накладывал в тарелку ещё больше фасоли и издевательски улыбался.
-Конечно знал, а как ты думала, я все знаю-двигает тарелку к тебе.
-Я тебе это припомню! -пытаешся съесть хоть одну штучку.
*Издевательский смех вкл. *~Чонин~
Проиграла спор, а в наказание нужно было хотя бы 10 секунд подержать во рту жвачку прикленую кем-то под партой.
-1..2....8..9..10!-отсчитывал лисёнок, а после залился смехом наблюдаяя как ты бежишь к мусорке выплюнуть эту гадость.Примечания:
Всем привет :)
Благодарю за внимание (〃゚3゚〃)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS реакции
Fanfiction~Привет~ Автор любит общение, поэтому пиши свой коментарий~😘❤ [ЗАКРЫТО] 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙