Когда кто-то перепутал Т/И/мембера со своей парой и на оборот.

6.6K 113 38
                                    

Бан Чан😘
У Чана как всегда был рабочий день. Песни и танцы, танцы и песни, это изматывало. Но вот и он долгожданный перерыв. Т/И бежала сломя голову сквозь городские улицы. Залетев в здание JYP ты быстро переставляя ноги шла по коридору. Увидев впереди знакомую мужскую фигуру с кудрявой белокурой головкой ты широко улыбнулась и побежала ещё быстрей. Подойдя сзади Т/И тихо положила руки на широкие плечи, и запрыгнула на спину к молодому человеку.
-Ай.
-Чаниии~-провизжала ты крепко обнимая парня за шею.
-Кхем кхем-послышался до жути раздражённый голос.
Т/И медленно обернулась в предвкушении провалиться от стыда под землю, ведь голос доносившийся сзади пренадлежал никому иному кроме Чана.
-Эммммммм...-слезла со спины незнакомца-Простите пожалуйста.
-Ничего страшного, я пойду-увидев прожигаюший взгляд Чана, паренёк решил что лучше всего будет уйти и как можно быстрее.
-Я весь во внимании.-скрестив руки, смотрел на тебя Чан тем самым свойм взглядом убийцы.
-Ну, я перепутала его с тобой. Прости, не злись.
-Как ты могла перепуть ЕГО со МНОЙ?-видимо это его задело.
-Я правда случайно. Не обижайся, я люблю тебя, только тебя больше всех на свете~
-Смотри мне.-расставив руки для объятий Чан нежно улыбнулся.-Я скучал~
-Я тоже~

Минхо😘
Вы сидели в кафе и пили кофе. К вам подошла какая-то девушка и чуть-ли не вцепилась в тебя. Еле отцепив странную девушку от тебя, Минхо потребовал объяснений, ибо "ТЫ ЧТО, СТРАХ ПОТЕРЯЛА?! НЕНОРМАЛЬНАЯ!". Как оказалась Минхо со спины похож на парня этой девушки, и она подумала что он ей изменяет. Несмотря ни на что Минхо заставил её чуть-ли не на коленях просить прощения у Т/И, ведь по его мнению эта мерзавка посмела напасть на его маленько любименького котёночка.

Чан Бин😘
Вы давно планировали пойти на море. И вот уже на пляже вы бежите к прохладной водичке. Бин принёс с собой пляжный мяч и побежав за ним обратно на берег оставил тебя ненадолго одну. Пока Бин бежал за мячом, к тебе поплыл какой-то парень, и схватив сзади потощил в сторону. Но этот незнакомец точно не ожидал получить в глаз от твоего сурового парня который подумал что его сокровище хотят похитить. Бин увёл тебя с этого пляжа подальше от чужих ручонк

Хёнджин😘
-Йа, как ты могла!-в сотый раз говорит Хван.
-Да случайно я! Хватит!
-Да, но КАК ТЫ МОГЛА ПЕРЕПУТАТЬ МЕНЯ С ЭТИМ ШКАФОМ?
-Ну знаешь-ли ты тоже не маленький.
-Я всё понял ты просто меня не любишь.
-Знаешь я поторопилась с тем что назвала тебя "не маленьким".
-Я всё могу понять, то что ты готовишь и приносишь для ребят вкусняшки, между прочим МОИ ВКУСНЯШКИ, но КАК ТЫ МОГЛА ПЕРЕПУТАТЬ МЕНЯ?

STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя