Кото-мальчик(что?)🐱

2.4K 76 19
                                    

Бан Чан

Ты жила одна в довольно таки не маленькой квартире. Т/и боится оставаться одной, это всегда её пугало. С переездом в пустую квартиру страх усилится до невозможности. Тогда её спасением стал найденный в подъезде совсем слабый кот. Т/и заботилась о нем и буквально спустя два дня малыш спокойно бродил по всей квартире изучая каждый сантиметр и свою новую хозяйку. Время шло, а в вашем доме ничего не изменилось. Уже привыкнув к вашей мини семье, каждый день проходил как в интересном сериале про жизнь под одной крышей лучших друзей.

Утром тебя будил Крис. Этот котёнок самый ласковый и добрый на земле. Он как будто на клеточном уровне понимает когда тебе плохо, а когда хорошо. В некоторые моменты, его умеренное мурлыканье успокаивало покруче любого успокоительного. В отличии от других котов и кошек, твой Бан всегда отличался умом и воспитаностью. Не кричал по ночам, не царапал мебель, не скидывал вещи с полочек-и всегда был аккуратен и ухожен. Шёрстка белая и пушистая, аккуратные вытянутые усики, пушистый хвост и прекрасные светло-серые глаза. Почти всегда зрачки котика, когда он смотрел на свою хозяйку, были расширены на максимум, так что серым отблёскивало только по краям глаза.

А совсем недавно случилось то, чего ты боялась больше всего на свете. Крис куда-то пропал. Дома никто не ждал. Больше тебя не будила по утрам, его милая привычка тыкать в твоё лицо подушечками лапок. Ты искала его, долго расспрашивала у соседей не видели ли они белого кота с серыми глазами и чёрным кожаным ошенийником. Клеила объявления, даже у детей на детской площадке, которых видела каждый божий день, спрашивала о Кристофере. Но никто никого не видел.

Тогда тебе было очень дискомфортно находиться дома. Ты гуляла по паркам, шла по улицам, не замечая никого. Уже доходя до дома, Т/и подходила к подъезду. Этот день был особенно тусклым, под стать настроению и чувствам девушки. Сама погода выражала эмоции Т/и. Так же без эмоционально Т/и подходила ко входу в подъезд. Желания идти домой и сидеть в полном одиночестве не было, поэтому девушка не торопилась. Войдя в подъезд и уже поднимаясь на свой этаж, Т/и заметила что сегодня довольно тихо.

Уже почти дойдя до своей двери, Т/и заметила белокурого парня который сидел на ступеньках лестницы, облокотившись о перила и спал? Сначала девушка решила просто пройти мимо, думая что это просто какой-то парень, который сильно напился, не смог зайти к себе в квартиру, и уснул прямо на лестнице. Но от него не пахло ни алкоголем, ни чем-то другим. Тогда девушка подумала что ему возможно стало плохо, и надо бы всё таки сделать что-то и помочь. Собравшись с мыслями, Т/и коснулась плеча парня и слегка потрясла, чтоб привести его в чувства.

STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя