Когда Т/И выбросила важную вещь мембера

6.9K 102 32
                                    

Бан Чан

Чан в очередной раз писал новую песню. Его стол был просто усыпан листками с текстом. Парень очень долго трудился и теперь ему осталось лишь выбрать подходящие строчки. Но его отвлекли.
-Чаан~и - звала его Т/И из кухни- У нас закончились некоторые продукты сходи в магазин пожалуйста.
-Хорошо.
Чан вышел из дома, и направился в магазин, но кто ж знал что тебе в голову придёт мысыль убраться на его столе. Сгребя все бумаги в одну кучу Т/И закинула всё в мусорную карзину.
-Я пришёл- разуваясь крикнул парень из прихожей.
Положив пакеты на кухню он побежал доделывать свою песню.
-АААААААААААААА!!!!!!!! Т/И!!!!!!!!!!!!! ГДЕ МОИ ЗАПИСИ?! -провопил парень увидя пустой стол на ктором еще перед его уходом было полно бумаг.
-А...эм...я...нууу...я их выбросила я думала они тебе ненужны.
-Если бы они были мне ненужны я бы сам их давно выбросил!!-прокричал Чан идя к мусорной корзине доставать свои труды. Ему было очень обидно что ты выбросила его старания на "помойку", но через некоторое время он перестал обижаться и простил Т/И.

Минхо

Т/И выбросила старый ошейник Дори.
-Зачем ты его выбросила?!
-А зачем он ему у него и так их 3 и ещё новый.
-Это был его первый ошейник! Это памятная вещь.
-Ага, салфетка которой ты вытерал мордочку Суни тоже памятная, да? Или как на счёт их старых мисок? Наш дом что сборише памятых вещей твоих котов?! А наши фотки которые я повесила ты тоже выбросил, сказав "да ладно тебе, мы всегда рядом ещё сделаем эти фотки".
Вы дулись друг на друга, но через 2 дня снова сидели играя с кошками и смеясь.

Чан Бин

(Тут дело касается техники)
Ты взяла его ноутбук посмотреть фильм, но на нём были заготовки к мелодии на их новую песню. Ты закрыла эту папку (не сохранив материал). Посмотрев свой фильм, вернула ноутбук на место. Чан Бин пришёл в комнату и уселся за свой ноутбук. Зайдя в нужную папку он не нашёл своих заготовок.
-Т/И! Ты брала мой ноутбук?
-Да, я его брала.
-А где мои заготовки на песню? Ты их не сохранила?!
-Кажется...нет.
-Я готовил их около нескольких недель...*потёр глаза* и что мне делать по твоему?
-Прости пожалуйста, я не специально.
-Ладно что-нибудь придумаю, не трогай больше мой ноутбук.
-Да, хорошо. Может я помогу?
-Принеси мне чай. Чувствую мне тут долго сидеть.
-Хорошо.

Хёнджин

Пока Хван был на работе Т/И разберела вещи в шкафу и распределяла их на "выбросить" и "оставить". Покапавшись в тонах вешей она наткнулась на те самые штаны Хёнджина.

Подумав что они больше не пригодяться ты закинула их в кучу под названием "мусор"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подумав что они больше не пригодяться ты закинула их в кучу под названием "мусор".
^Вечер^
-Т/И, я дома-послышался голос Хвана из коридора.
-Привет! Голодный? Идём кушать-позвала ты парня из кухни.
*Вы кушали*
-Т/И помнишь те штаны, ну прозрачные я их ещё подрезал?- спрашивал Хёнджин с набитым ртом.
-А, да.
-Где они? Мне они нужны.
-Эм...я их выбросила.
-Что? Зачем ты их выбросила?
-Ну я думала что они тебе не нужны.
-Отлично, но они мне нужны, и вообще ты знаешь сколько они стоили?
-Извини.
-*Глубокий вдох и выдох* Ничего, но прежде чем что-то выбросить спрашивай у меня, тем более если это моя вещь.
-Хорошо.

Джисон

Ты "случайно" испортила его футболку. Она тебе никогда не нравилась так как эту футболку ему подарила его "подруга" с которой он больше не общается после одного случая, а вот Джисону она очень нравилась. Поговорив с ним ты высказала всё и он согласился что эту футболку лучше выбросить.

Феликс

Ты случайно сожгла его рубашку, которую подарили ему когда он ещё жил в Австралии, утюгом. (не знаю для кого как, а я уже не одну рубашку так сожгла😅)
-Феликс- позвала ты его с дрожавшим голосом ибо знала что эта его любимая рубашка.
-Что-то случилось? -вошёл в комнату Феликс и слегка сморшился от запаха гари.
-Ну... тут такое дело...ЯСЛУЧАЙНОСОЖГЛАТВОЮРУБАШКУ- быстро протароторила ты закрыв глаза, и готовясь к серьёзному разговору.
-Нуу...*посмотрел на дырку которую ты прожгла в рубашке, и поджал губы*...
-Прости я не хотела.
-Ничего, всё в порядке, это всего лишь рубашка-сказал парень мягко улыбнувшись что б ты так сильно не нервничала.

Сынмин

Всё важное он держит при себе ибо знает какая ты не аккуратная.

Чонин

Ты случайно порвала его игрушку, а взамен пришлось покупать ещё кучу других игрушек.

STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя