Когда он твой лучший друг, а ты влюблена в него и наоборот. (2/8)

3.7K 103 12
                                    

Минхо

-Эй, где тебя носит? Меня сейчас убьют, если ты не появишся!-громко кричишь ты в телефон.

Вы с Минхо лучшие друзья. Минхо всё детство был вредным мелким засранцем. Ни игрушками не поделится, ни комплимента не сделает, таким же он и вырос. Вы учитесь в одной школе, ты заняла должность-пай девочки, а он-хулиган. Это последний год вашего обучения, в то время как ты много и усердно занималась, твой дружок-Минхо был душой любой "тусы". Родители конечно же были этим недовольны, поэтому ты, как хороший друг, пыталась помочь ему. Вы договорились заниматься хотя бы раз в неделю.

И сегодня был день-занятий, но вот уже 0:34, а его нет дома и у тебя. Родители сходят с ума, а ты пытаешься найти его среди разных клубных заведений.

Все часто удивляются как, такая милая скромная умная девушка и такой дерзкий грубый вредный парень, могут быть лучшими друзьями. Да, но нет. Минхо грубый, но справедливый, вредный, но добрый, дерзкий, но честный.

Дойдя до клуба который тебе как-то показывал парень, что б ты хоть раз забыла об учёбе и оторвалась, ты зашла внутрь. Везде пахло алкоголем, гремела музыка, люди танцевали. Ты обошла весь бар, это не было заведение, где можно провести ночь, а только выпить и потанцевать, что в общем-то настораживает, но Мнихо там всё равно не было. Выбежав оттуда, ты начала разглядывать другие клубы и предполагать в какой именно пошёл бы Минхо. Пока не услышала какие-то звуки, доносившиеся из переулка. Сначала ты не хотела туда идти, ведь "это место полно баров, наверняка какая-то парочка в переулке обжимается"-подумала ты и начала отходить, но услышала до боли знакомый голос.

-Ты! Слушай внимательно. Мне плевать кто ты, но если ещё раз увижу тебя поблизости с Т/И, я тебя убью, и здесь же закопаю! Ах, да и это я зберу.-произнёс грубый, холодный голос Минхо.

Этот голос ты узнаешь среди тысячи. Но к кому он обращается, и за что? Минхо не из тех кто изобьёт без особого повода. Ты стоишь и не можешь пошевелиться. Из переулка выходит Минхо. Вся одежда помята и испачкана, на лице ссадины от драки, волосы растрёпаны, а в руке какая-то ткань или что-то на этом подобии.

Выйдя он замер.
-Что ты здесь делаешь?-первое что сказал он.
-Я что здесь делаю?! Это у тебя нужно спросить!! Ты вообще на время смотришь?!! Пить только и умеешь!! Я с ума схожу тут по всему городу его ищу, а он видете-ли в драку вляпался! Если пьёшь как слон, хоть телефон не отключай!-подошла ты к нему и начала стукать кулочками по груди, плечу, руке.
-Да, нормально всё. Я взрослый мужик, в няньке не нуждаюсь.
-Да вижу я какой ты взрослый! Кого ты там избил?
-Не важно...-отпустив взгляд говорит Ли, собираясь идти домой.
-Не важно? Ещё как важно! А ну говори...-побежала ты за ним.
-"Ну немогу же я сказать что избил твоего репетитора-извращенца!"

STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя