Чёрный юмор🖖

2.3K 75 12
                                    

(Заранее извиняюсь перед теми, кому эти шутки покажутся оскорбительными. Я не хотела никого обижать, честно.💞)

Бан Чан🦌
-Чан, хочешь шутку расскажу? :)
-Ну давай.
-"Два приятеля шли по пляжу и увидели объявление: "За спасение утопающего - 50 рублей".
-Давай ты будешь тонуть, я спасу, а полтинник - пополам.
Бросился один в воду, барахтается и кричит:
-Тону! Спасите, помогите!
-Ты тони, а не ори. Ниже написано, что за отыскание утопленника - сто рублей."
- Мда, как я вижу, Т/и, у тебя тут один позитив.

Минхо🦌
-О, Минхо! Смотри какую шутку нашла!
-Ну давай, удиви и насмеши.
-Подходит значит белый к чёрному, и говорит: "Пойдёшь работать на мои плантации?". А чёрный ему отвечает: "У тебя чёрный юмор."
-Ваааааааау, что-то новенькое. А я думал ты только о утоплиниках шутить умеешь.

Чанбин🦌
-Чанбиииин!
-Что?
-"А ты из ада или из рая?"
-Ну из ада конечно. Смотри какой я горячий в раю таких не держат.
-А что не до конца вырос?
-..... с***.
-Эээ, маленьким такое произносить не прилично! Не зря говорят: "мал клоп, да вонюч".
-Т/и!!!
-Унижен низко за низко сказанные низкие слова и за низко сделанные низкие дела.
-Я с тобой больше не разговариваю.

Хёнджин🦌
Хёнджин повредил ногу на практике, поэтому сейчас он лежит на больничной койке, а рядом стоит Т/и, меняющая ему гипс.
-Чаги-я, а как думаешь...
-Джини, не отвликай, и вообще-то я на работе.
-А, ой, простите Доктор Хван Т/и. Так, как вы думаете что будет после смерти.
-Мы перестелим вашу койку и положим нового пациента.
-Чего?
-НиЧего. Не отвликай.

Джисон🦌
-"Мы его теряем! Сестра, быстро, де... дефе... дерб... дерф... дефербля... дефре... деберля... дляфебриля... Время смерти 18:06."
-Добрата, позитив-
Дополняют коллектив.
Позитив, добрата-
А Т/и чёт ни туда...

Феликс🦌
-Мне иногда кажется что я тебя с улицы забрал... Как можно было устроить такой срач? И ходишь в одной ветровке, как маленький бомжик.
-Знаешь плюсы встречаться с бомжихой? Не нужно провожать до дома...
-Ага, уборку сделай.

Сынмин🦌
-Сынм..
-Знаешь что Т/и, иди-ка отсюда со своими шутками. Я заполняю важные документы, из-за тебя снова ошибок наделаю и мне опять прилетит. Так что вон выход, дверь открыта.
-Я хотела спросить что ты хочешь на обед, ну окей.

Чонин🦌
-Знаешь почему пингвины не летают?
-Почему?
-В прошлой жизни они были низкими людьми, поэтому в этой боженька сделал их низкими птицами, которые никогда не поднимутся на высоту... Эх.
Чанбин: ДА БЛ***

_________

Чанбин = Я

Здраська! Люди всё ещё говорят "здраська"? Я очень давно не была в этом измерении...

STRAY KIDS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя