- Раньше ангелы и демоны жили вместе в мире и гармонии, но между ними случился раздор. Однажды, демоны пришли к ангелам и стали требовать, чтобы те, подчинялись им и отдали свои земли, они сказали, что демоны намного сильнее ангелов и смогут уберечь кристал, в котором заточена нечесть. Ангелы отказались и началась долгая тысячилетняя война. Демоны использовали 9 мифических зверей чтобы украсть кристал, но в конечном итоге, пострадали не только звери, но всё и вся. Кристал треснул и нечесть вылезла в мир живых покрыв всё черной пеленой и пеплом. Ужас и страх воцарил, смерть брела за каждым шагом пуская в жертву ядовитый газ и галлюцинации; огромное существо вылезло из потустороннего мира и начало крушить всё вокруг. В скоре ангелы смогли победить и заточить нечесть с остальными зверями в проклятую, гигантскую пропасть смерти, что отныне разделяет мир ангелов и демонов. Ангелы стали жить между небом и верхней землей, а демоны остались жить на нижней земле, в которой больше не проникает ни единый луч света.
С тех пор был издан закон, при предательстве своей рассы ангелу отрезают крылья и выкидуют с неба. Но вскоре, этот закон отменили, поскольку посчитали это слишком жестоким, теперь же, тот кто нарушит закон будет пожизненно сидеть в темнице.Молодой учитель заметил юного ученика спящим на парте и подойдя хлопнул того книжкой по голове.
- Ауч! За что??!
- Наруто, сколько раз тебе говорить не спать на уроках?!
- С чего вы взяли что я спал?! Тем более я и так всё знаю.
- Да? Чтож, тогда скажи мне при каком поколении вожаков издали закон отрезать крылья?
Блондин расстеряно почесал голову.
- Ну... При втором поколении, вожака... Тобирамы Сенджу?
- Хорошо, тогда при каком поколении запретили закон отрезать крылья?
- При... Четвёртом поколении вожака Минато Намикадзе.
- А вот здесь ошибочка, - учитель посмотрел на спокойного ученика тянувший руку. - Саске?
- Отмена закона резни крыльев была при третьем поколении вожака Хирузена Сарутоби по просьбе будущего (на то время) вожака Минато Намикадзе.
- Молодец Саске! Сегодня ты заслужил удовлетворительную оценку.
- Пфф... Я почти тоже самое сказал.
- Нет Наруто, ты сказал совсем другое.
- Какая разница? Отменил закон то вожак четвертого поколения, значит я прав.
- Первое правило учителей: учитель всегда прав. Второе правило учителей: если учитель не прав, то следуйте первому правилу. 👆
- Всмысле? Вы так можете нам всякую бурду намолоть.
- Я рассказую вам историю, а не подворотные разговоры.
- Тогда я не понимаю, зачем было устанавливать закон и отменять его? И вообще, почему вы нечего не рассказываете про законы демонов?
Учитель громко захлопнул книгу со строгим видом.
- Это не касается нас, мы отдельная расса.
- И что? Подумаешь крылья чёрные.
- Они - не такие как мы. И ты это знаешь Наруто, так что слушай внимательно на уроках. Урок окончен, идите домой.
Наруто задумчиво поджал губы и взяв портфель вышел на улицу. Он вдохнул свежий воздух и взглянул на небо. Сзади послышался голос розоволосой девчушки.
- ... Саске, ты такой умный, каждый урок знаешь на 5, думаю в будущем ты сможешь стать замечательным вожаком!
Брюнет выдохнул слегка опустив голову и прикрыв глаза.
- Сакура, я же уже говорил, что не хочу быть вожаком. Я хочу вступить в ряды защитников и доказать, что наш клан не был предателем.
- Ты всё больше становишься похож на своего брата, такой целеустремленный, умный и...
- Не смей меня сравнивать с этим предателем! - он бросил на неё гневно-ледяной взгляд. - Он имел связь с демонами за что и заслужил смерть! Никогда не упоминай его имя. - Брюнет бросил взгляд в сторону на блондина. - А ты чего уставился ?
-😓😒 Нечего.
- Лучше уроки учи, неудачник.
- Чего? Что ты там вякнул?!
- Что слышал.
- А ты подойди и скажи мне в лицо если крылья от страха не поджал!
Брюнет подошёл к нему с равнодушным видом.
- Я сказал что ты неудачник, расслышал? Думаю тебе нужен слуховой аппарат.
Блондин схватил брюнета за воротник и с силой сжал.
- Это ты неудачник! То же мне гордыня школы!
- Слышу от мелкой семилетней блохи.
Наруто замахнулся кулаком, но Саске отреагировал быстрее и схватив того за кисть руки быстро повалил соперника на землю. Сакура испуганно ахнула закрывая ладошками рот и быстро подбегает к Саске.
- Саске! Ты в порядке?.. Не поранился?...
Блондин привстал потирая руку и злобно глянул на брюнета.
- Ты! Ты за это ещё ответишь!
- Чья бы корова мычала, недоносок.
-Тск!!
Наруто встал и резко накинувшись на Саске повалил его на землю и стал бить кулаками. На площади собрались люди и начали шептаться смотря на блондина.
Вдруг их обоих за шкирку схватил учитель и оттолкнул в разные стороны.
- Вы что себе позволяете??!
- Ирука сенсей, он первый начал!! - завопил блондин.
- Мне не важно кто из вас начал, вы устроили драку на территории школы, в наказание, вы будете исключены из завтрашнего соревнования.
- Что??! Нет! Пожалуйста Ирука сенсей!!
- Обломись, ты летаешь всё равно что курица, тебя бы и так не допустили к соревнованиям. - сказал брюнет.
Блондин бросил на него гневный взгляд метающий молнии и сжал зубы.
- Да пошёл ты!
Он вырвался из хватки сенсея и взмахнув своими красноватыми крыльями поднял пыль и улетел.
- Наруто! - крикнул ему в след учитель, но Саске тоже вырвался из хватки улетев в другую сторону.
Сакура посмотрела им в след и разочарованно вздохнула.
***
Чуть позже.
Блондин тренировался взбегая на высокую и гладкую скалу хлопая крыльями и с яростным воплем пытался лететь против ветра, но тут же падал вниз.
- Чёрт! Почему это так трудно?! Почему я не могу летать на больших высотах против ветра?!
А нужно сказать, что с самого рождения Наруто родился не с белыми, а с красными крыльями. Нечего удивительного, тот, кто был рожден в клане Узумаки имеет крылья и волосы красноватого оттенка, но дело было в том, что волосы Наруто были пшеничного цвета. Конечно, никто не знал много о клане Узумаки, это был таинственный клан, который имел связи с демонами, в скором времени его свергли, но потомки клана продолжают жить.
В голове Наруто вдруг вновь прозвучали слова Саске « Ты летаешь всё равно что курица, тебя и так не допустят к соревнованиям».
- Я не собираюсь поддаваться тебе!
Он упорно тренировался до вечера не падая духом.
Наступил день соревнований. Вожак шестого поколения по имени Данзо пришёл посмотреть соревнования, чтобы выбрать лучших учеников. Как всегда всё прошло хорошо. Старшие классы сдали норму, а младшие даже превысили её, что очень даже радует. Все успели пройти до начинающейся грозы и вожак встал чтобы сказать завершающую речь, как вдруг его грубо прервали не успел он открыть рот:
- Наруто Удзумаки, будущий вожак седьмого поколения прибыл учавствовать в соревновании!
Все обернулись на звонкий голос и увидели блондина с гордым, улыбающимся видом.
Вожак скрестил руки и со строгим видом хотел сделать мальчишке замечание, но не успел он и рта открыть, как его снова нагло перебили:
- Учиха Саске прибыл в участие на соревнованиях.
- Опаздываешь, Саске. - ухмыльнулся блондин.
Брюнет бросил свой взгляд на блондина, что стоял на другой небольшой скале.
- Я погляжу, неудачников тоже берут на соревнование?
- Мы ещё посмотрим кто тут неудачник!
- Хе, ты бросаешь мне вызов?
- Я не проиграю тебе, никогда!
- Принято!
Саске вспархнул крыльями, чему последовал Наруто и они подлетели к высокой, гладкой скале взяв кунаи с тремя остриями.
Задумка была такая:
Двое соперников берут кунаи с тремя остриями, по сигналу взбираются по горе разгоняя скорость и взлетают выше облаков или хотя бы до облаков, при этом сопротивляясь ветру. Дальше соперники должны отобрать у друг друга кунаи, соперник с двумя кунаями должен спуститься вниз и на лету попасть двумя или хотя бы одним точно в цель мишени. Тогда судьи засчитают балл и определяют сильнейших. Задача не из легких. При этом судьи сразу проверяют: меткость, внимание, устойчивость, выносливость, навыки и прочее. Это как проходной экзамен на высшую учебу.
Итак, наши мальчишки приготовились. Небо было затянуто, шёл небольшой дождь и гремел гром. Толпа начала шептаться, а судьи ждали решение вожака. Ирука сенсей не выдержал и хотел подойти к мальчишкам, но его остановил главарь.
- Соревнования продолжаются.
- Но ведь погода не летная! Это слишком опасно! Вдруг...
- Я сказал продолжаем!
Данзо скрестил руки, а Ируке нечего не оставалось, как вернуться назад. Наруто весело хмыкнул.
- Чему радуешься болван?
- Будет интересно посмотреть на твою рожу когда я выйграю.
- Это мы ещё посмотрим.
Они стали на старт. Через несколько секунд возле них блеснула молния с яростным громом, что подало сигнал началу соревнования. Мальчики рванули с места и уже набирали скорость на подъеме. Наруто слегка запыхивался и разозлился когда увидел как Саске его обгоняет.
- Грр... Чёрт! Чёрт! Я не позволю ему!!
Сквозь силу он заставил бежать себя быстрее.
- Мальчишка то упорен, хоть и понимает, что против Саске у него нет никаких шансов. - сказал Серо-волосый сенсей с повязкой на голове которая прикрывала один глаз.
- Вы просто не знаете Наруто. - ответил ему Ирука.
Подъем кончился и время взлетать, Наруто оттолкнулся и распахнул крылья, но чуть не полетел обратно вниз махая руками и ногами пытаясь справиться с ветром. Для Саске это тоже было сложновато, но он упорно старался лететь дальше.
Блондин вновь отставал от него, поток ветра тянул его вниз не давая лететь вперёд. Наруто перекувыркнулся в воздухе беря кунай в зубы и стал грести руками и ногами как по воде.
- Не погхволю! - Пробормотал он.
Дождь стал моросить сильнее и бил в лицо большими каплями, наконец, справившись с ветром и дождем Наруто влетел в серые и непросветные облака и вылетел поверх их. Тут же не было ни ветра ни дождя. Солнце и белые пушистые, розоватые облака, даже гром остался позади внизу. Наруто остановился отдышаться и хлопая крыльями засмотрелся на пейзаж, казалось, буд-то он очутился в другом мире. Он взял кунай в руку и засмотрелся на садящееся солнце.
- Как красиво...
Другой рукой он прикрыл солнце ладошкой и она поддалась свечению краёв. Когда блондин поднял голову он увидел звезды и мерцающее синеватое небо. Вдруг он заметил как мельком быстро упала звезда и не успел удивиться, как его что-то сшибло ударом в спину. Крутясь в воздухе у него быстро вырвали кунай из рук.
- Что?! Нет! Отдай!!
- Идиотам эта победа не к чему, мне она нужнее.
Саске рванул вниз, а Наруто зацепился за его ногу. Вновь они попали под дождь, серые облака и гром. Саске пытался сбросить лишний груз, но Наруто вцепился мёртвой хваткой. Он потянулся к руке брюнета в которой были кунаи и почти достал до кончика, как вдруг Саске свернул в сторону и от неожиданности Наруто чуть не свалившись, схватился за крыло брюнета, тот потерял уровновесие и его мигом потянуло вниз. Толпа испуганно ахала.
- Да они же разобьются! Сделайте что-нибудь! - послышалось из толпы, это был Ирука сенсей.
Несколько учителей хотели лететь им на помощь, но вожак резко взмахнул крылом перегородив им дорогу.
- Я сказал нет! Если кто-то сунется туда может погибнуть, нам нужнее опытные летуны, а не сопливые дети.
Кружась в воздухе брюнет пытался взлететь, но второе крыло было захвачено блондином, а крылья это чувствительный орган как ангелов, так и демонов. Крыло так выгнулось от тяжести и болезненно ныло, что брюнет подумал, что вот-вот оно оторвется.
- Идиот, отпусти меня!!! Ты мне сейчас крыло оторвешь!!
- Мы сейчас разобьемся, сделай что-нибудь!!
- Придурок пусти меня!! Больно!!
- Отдай кунаи!
- Ааарг... Чёрт! Пусти твою мать!!!
Послышался легкий хруст, и брюнет испугавшись рефлекторно с силой пнул блондина в грудь и тот не удержавшись выпустил из рук его крыло. Брюнет стараясь удержать равновесие смог перестроить крылья под поток ветра, вдруг он заметил как блондин отчаянно пытается лететь в его сторону, но сильный поток ветра сбивает его напрочь и несёт в другую сторону. Саске хотел рвануть к нему, но сделав небольшой рывок его с силой отбрасывает в сторону, но он смог сдержать управление над собой.
- Чёрт! Не могу!
Ему нечего не оставалось, как лететь вниз, бросить кунаи в мишени и приземлиться жесткой посадкой сдирая руки об землю. Все были поражены, ведь не смотря, на сильный ветер, сниженную видимость и плохие условия погоды он попал точно в цели ровно двумя кунаями!
- Саске- Кун! Ты в порядке?! - подбежала к нему розоволосая девочка и помогла подняться, Саске взглянул в ту сторону, где блондин отчаянно борется с ветром и дождём, но увы, его сносит потоком мощного ветра. Саске пытается расправить крылья и помочь ему, но сил не осталось, и крыло побаливало, отчего он резко придвинул его к себе.
- Даже не пытайся, тебя снесёт как и его. - сказал сенсей Какаши кладя руку на его плечо.
- Но ведь... Он же может погибнуть!
- Лучше пусть погибнет один чем двое, из этой воронки выбраться практически невозможно, у него нет шансов.
Брюнет удивился такой прямолинейности и спокойствию и смотрел как блондин скрывается где-то в далеке. Всё же идея была плохая...
На следующее утро блондина нашли в лесу без сознания и мигом отправили в больницу. На большое удивление серьёзных травм не было, он обошёлся лишь царапинами и синяками, как ему так повезло - остаётся загадкой.
В палате Наруто не мог спокойно лежать и поэтому дурачился или маелся от безделья, поэтому его сразу же выпустили.
На следующий день он пришёл в Академию. Некоторые были удивленны его приходу.
- Наруто ты всё же выжил... Кхм... Чтож, как ты себя чувствуешь? - Спросил сенсей Ирука.
- Хорошо. - ответил Наруто.
- Ладно, тогда... Иди к остальным.
Наруто повернулся и пошёл к остальным, но заметил как Саске пристально следит за ним. Наруто фыркнул и задрав голову подошёл к другим, а те сразу задали ему всех волнующий вопрос:
- Как ты смог выжить, Наруто?
Тот задумчиво уставился в землю, а затем ответил:
- Не знаю, меня несло ветром, потом я упал в какой-то засохший лес, ветки были острые и колючие, а когда я упал на землю по всему телу были раны и кровь, а потом что-то начало шипеть и щипать и я потерял сознание..
Ребята недоуменно переглянулись.
- В каком смысле шипеть и щипать? - послышался голос из толпы.
Наруто сел на трубу турника, чтобы ему было видно всех.
- Ну... Я точно не помню что это было, но... Раны буд-то сами по себе начали заживать..
- Чушь какая-то. - Перебил его Неджи.
- Ты там не был и нечего не видел!💢- разозлился Узумаки.
- Судя по твоему описанию, тебя занесло на окраину страны демонов, тебе крупно повезло, что ты не наткнулся ни на одного, наверное ты очутился рядом с пропастью смерти и вдохнув ядовитого газа у тебя начались галлюцинации.
- Нечего я не вдыхал! Я правда видел... -
- Хватит нам голову задуривать Наруто! Ты просто не можешь признать что проиграл Саске! - сказала Сакура.
- Что?? Нет! Я.. Я.. Просто... Я не рассчитал скорость ветра! И погода была плохая...
- Идём-те отсюда, нечего его байки слушать. - сказал Шикамару.
- Но я не вру!
- Ага, ещё скажи, что ты можешь растворяться или становиться невидимкой, ты бы лучше о другом думал, например, что ты единственный, кто не здал соревнования, ты же знаешь, что это как проходной экзамен, тебя могут на второй год оставить.
- Что?! Я... Единственный кто не сдал его...?
- Неудачникам не место в рядах защитников страны.
- Я стану вожаком!!
Казалось все кто присутствовал на школьной площадке затихли, а голос Наруто прозвучал громко, через пару секунд все засмеялись.
- Ты? Вожак? Ты шутишь?! Да из тебя не то что вожак, из тебя даже стражник никакой!
- Тебе нечего не светит, неудачник! Ахаха!
- Мда... Если наша страна попадёт в такие... Руки.. То нам конец. - Прокомментировал Неджи.
- Согласен - подтвердил Шикамару.
- Эй!! Вот когда стану вожаком, тогда посмотрим, как вы заговорите!
- Да ну тебя! Сказки будешь малышне в детском саду рассказывать, работенка в самый раз для тебя! - усмехнулась Ино.
Наруто сдвинул брови вниз и окуратно встал на ноги на трубу, слегка пошатываясь и гордо выпрямился.
- Я стану великим вожаком вот увидите! И тогда вы все признаете меня! Я буду самым смелым и сильным, меня никто не сможет одолеть, даже вы!
- Вот тебе!
Кто-то из ребят буцнул мяч, который полетел Узумаки прямо в лицо и заставил его упасть на землю.
- Ахаха! Тоже мне великий! Даже от мяча не смог уклониться!
- Краснопёрый, зачем тебе крылья? Ты ведь всё равно летать не умеешь!
К Наруто подбежал сенсей Ирука и помог ему подняться.
- А ну прекратите! Что вы творите чёрт побери?! А если бы он получил сотрясение мозга??
- Да у него даже мозгов нет!
Наруто резко встал и на глазах его блеснули маленькие слезинки.
- Я стану вожаком!! Вот увидите я стану, клянусь своими крыльями!!! - выкрикнул он и убежал прочь.
- Наруто!! Вернись! - Крикнул ему в след сенсей Ирука, но было уже поздно, Наруто убежал.
- Сегодня я жду ваших родителей в школе! Немедленно!
Пока Ирука был занят Саске незаметно вылетел из територии школы и полетел в сторону, куда убежал Узумаки.
Наруто убежал в город и обиженно шёл смотря в землю. Он чувствовал как горожане смотрят на него своими странными взглядами. С самого детства он сталкивался с этими взглядами даже во снах, люди смотрели так, буд-то видели перед собой чужака, который: вместо дома имел однокомнатную квартирку, с самого рождения не знает кто его родители и кем являлся его клан, почему у него не такие крылья как у всех. Всеми этими вопросами Наруто задавался всю свою жизнь.
Он остановился и взглянул на верх. Несколько взрослых людей летали по своим делам, семьи видимо просто прогуливались, а старшеклассники похоже, вместо того чтобы сидеть в школе и слушать нудные лекции решили посоревноваться в гонках.
« Смогу ли я действительно стать вожаком?» промелькнуло вдруг в голове Узумаки.
В это время продавец тащил тяжёлый только что привезенный товар и вдруг споткнулся об блондина и грохнулся рассыпав весь свой товар. Наруто тоже не удержался и упал.
- Дяденька, вы чего? Ой.. Ваш товар.. Давайте я вам помогу?
Тот прикрыв глаза потер голову.
- Да уж помощь не помешает, извини, не заметил тебя малы-..
Когда мужчина открыл глаза он разглядел мальчишку и его доброе лицо сразу сменилось грозным.
- Ты чего здесь стоишь?! Не видишь люди тут ходят! А ну убирайся отсюда!
Тот хотел взять товар и положить его обратно, но мужчина вспархнул и быстро встал на ноги.
- Иж, воровать вздумал?!?!
Он быстро наклонился и взяв с земли что попадётся под руку швырнул в мальчика камень, тот успел прикрыть лицо рукой.
- Убирайся! Вор! Нечесть поганая! Чтобы я следа здесь твоего больше не видел демон краснокрылый!!!!
Другие сбежались на крик и стали тоже кидать разные предметы от чего Наруто спотыкаясь быстро раскрыл свои крылья и рванул в небо.
Учиха удивленно посмотрел на этот балаган и полетел дальше за блондином.
Тот отлетел от города и приземлился в небольшом лесу под деревом возле ручья. Саске тихо подлетел и спрятался за деревом.
Блондин сидел уткнувшись головой в колени и его плечи слегка вздрагивали, а крылья грустно повисли вниз.
Учихе стало жаль его « Он ведь нечего не сделал, за что они с ним так? » он хотел подойти к нему, но вдруг услышал вздрагивающий писклявый голосок:
- Почему.... Я не могу быть... К-как все?... Почему меня называют демоном?... Нен-навижу... Ненавижу их ВСЕХ!!! Стану вожаком прикажу казнить их!
Блондин впился ногтями в колени.
- Ненавижу себя... Ненавижу эти... ТУПЫЕ КРЫЛЬЯ!!!
Он резко вспархнул и рванул вперед со злобным ревом перевернувшись в воздухе и буд-то специально со всей дури ударил крыло об ствол дерева, затем он взметнулся вверх круша всё буд-то торнадо.
Учиха удивленно посмотрел на него «Да он же сейчас себе крылья сломает!». Он хотел вспархнуть вверх, как вдруг Узумаки рухнул почти что перед ним, от чего Саске вздрогнул и спрятался за дерево, но продолжал наблюдать. Узумаки без сильно лежал на спине расставив крылья, от которых вывалилось несколько красных перьев. Его грудь вздымалась от учащенного дыхания а глаза зеркальным отражением смотрели в небо.
Теперь лесная полянка выглядела так, буд-то птицу держали в заперти или она не могла взлететь. Кругом были листья, палки, перья, кровь...
«Кровь??» на полянке были небольшие капельки крови и Саске приглядевшись увидел небольшую кровоточившуюся ранку на крыле Наруто.
Учиха сделал один шаг и под ним хрустнула ветка, блондин резко поднялся и испуганно огляделся боясь, что его кто-то увидит. Он резко встал и улетел в небо. Саске вышел из укрытия и посмотрел в след улетающему Узумаки. Он посмотрел на землю и поднял красное перо, которое подставив к свету красиво переливалось на солнце.
- Надо же, прямо как у жар-птицы..
Саске сунул перо в карман и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RandomНаруто - полукровка ангела и демона. Но кто же он является на самом деле? чужак - он везде чужак и не кому не нужен, особенно если он слабый и слишком выделяется... Наруто является самым странным в рассе ангелов, его крылья выглядят хило и совсем д...