Глава 3 Друг.

104 9 1
                                    

На следующий день Наруто не хотел идти в школу, так как знал, что ему, наверное, здорово влетит, но с другой стороны демон сказал встретиться именно в полдень, а до полудня ещё далеко.

Наруто пришёл в школу и первым делом его встретил недовольный взгляд Ируки Сенсея. Он конечно сделал ему выговор за вчерашнее.

- Он первый начал! С чего это я виноват?!

Ирука прикрыл глаза и шумно выдохнул.

- Наруто, ты как всегда непробиваем, можешь хотя-бы сегодня обойтись без драк?

Наруто недовольно скрестил руки и обиженно посмотрел в сторону.

- Можно подумать я один такой.

- Я тебя предупредил. Ещё одно нарушение и я отведу тебя к вожаку.

- Пф, подумаешь, я тоже скоро стану вожаком.

Начался учебный процесс. В класс после звонка вошёл Саске Учиха и кивком Ирука разрешил ему быстро сесть на своё место.
Казалось бы, обычная ситуация, только если в классе нет таких, как Наруто.

- Ирука сенсей! Почему Саске опоздал в школу??

- Тебе какая разница Наруто? У Саске свои причины.

- Какие? Валяться дома на кровати? Он опоздал, а вы его даже не отругали!

- Чего ты хочешь от меня?? Прекрати срывать мне урок!

- Я требую справедливости!

- Да заткнись ты уже, итак тошно с утра ты ещё тут разорался. - сказал Шикамару подперев голову рукой и прикрыв глаза.

- Чо сказал?! - подорвался со стула Узумаки.

- А ну прекратите! Наруто! Что я говорил тебе утром?!

Наруто сел на своё место и Ирука продолжил урок. Учитель что-то рассказывал, писал на доске, диктовал, но Наруто его не слушал, а лишь задумчиво смотрел в окно.

Настало время перерыва и все вышли на улицу. Наруто как всегда повис на турнике и то и дело, смотрел за остальными.

Мальчишки играли в футбол, девочки делали венки, а Саске... Впрочем как всегда стоял в сторонке от всех. Наруто даже порой удивлялся как он может проводить столько времени в одиночестве? Блондин даже никогда не видел, как он гуляет хотя-бы на едине с каким-нибудь своим другом, может у него вообще их нет?

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя