Мне больше не страшно
Смотреть как разрушили
Всё что так важно мне...В тюрьме :
Наруто приходя в сознание что-то невнятно промычал и открыв глаза увидел плохо освещенное помещение, холодный пол, и клетку.
Он попытался встать и подойти, но вдруг его руку что-то потянуло назад, он оглянулся и увидел закрепленные цепи на его руках и ногах прикованные к стене. Узумаки дернулся пытаясь освободиться, но от этого по всему телу становилось больно. Он вспомнил, что произошло и приподняв кофту увидел, что все раны зажили. Тогда он начал сильнее вырываться против боли пытаясь сломать или перегрызть металлическую цепь.
Вскоре он сдался и сел в углу поджав колени и прикрывая себя крыльями. Он вздохнул прикрыл глаза и перед ними пробежали воспоминания о той драке с Саске.
Да, он был зол на всех из-за того, что его не хотят принять таким, какой он есть, но... Сила, которая бушует внутри него слишком..большая.
Он вспомнил, как ночевал в том лесу, ночи были просто ужасно холодными, мокрыми и страшными, он ждал, что кто-то прийдёт за ним, но никто не пришёл..
Эта вечная надежда, зачем она?
Каждый раз, сидя на детской площадке вечером Наруто смотрел как дети весело бегут к своим родителям. При виде этого каждый раз что-то зжималось в груди, он так же надеялся, что когда-то, очень скоро, за ним прийдут и его родители, позовут по имени и он радостно побежит к ним обнимая.
Он обнял себя за живот и издал звук похожий на всхлип.
« Неужели... Я теперь вечно буду один?»
Этот вопрос вызывал смешанные чувства и Наруто предпочёл просто прикрыть глаза и не думать об этом.
В больнице:
Брюнет лежавший на койке слегка дернул пальцами на руке и открыв глаза увидел белое помещение.
Он попытался встать, но резко лёг назад. Всё тело болело, а плечо ныло невыносимо. Он был в бинтах и пластырях. Всё таки кое как усевшись брюнет взглянул в окно. Было ранее утро.
Вдруг дверь открылась и в комнату вошла женщина со светлыми волосами и в больничном халате.
- Уже очнулся? Дай-ка осмотреть тебя.
Она подошла к нему и начала разматывать бинт. Саске слегка ужаснулся, когда увидел довольно большую рану у себя на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RandomНаруто - полукровка ангела и демона. Но кто же он является на самом деле? чужак - он везде чужак и не кому не нужен, особенно если он слабый и слишком выделяется... Наруто является самым странным в рассе ангелов, его крылья выглядят хило и совсем д...