Глава 11 Два несчастья

83 6 0
                                    

Те, кто пересекают эту границу, проваливаются в бездонную бездну.
Ты, шагнувший за край, слышишь ли ты стоны тех, кто бродит там среди теней?

Где-то в темноте... Очень глубоко... Слышится злобное рычание.

Чьи-то глаза алого цвета открылись в темноте. Они всё ближе...

Огромные когтистые лапы властно ступают по земле, а сзади мотыляются девять мощных хвостов переплетаясь друг с другом словно в танце.

Чудовище вдруг принюхалось и заметило впереди небольшую фигурку.

Подойдя он увидел ребёнка с красными крыльями. Этот малыш был не больше носа монстра и тот стал ходить кругами вокруг него, словно чего-то не мог понять.

От дитя исходил странный запах. Монстр почуял запах крови, под этим ребёнком и правда была небольшая лужа крови.

От хилой тушки монстр потерял интерес и направился дальше, как вдруг отведя уши назад он услышал что-то вроде всхлипа или кашля.

Обернувшись и вновь подойдя обнюхал его, рука ребёнка чуть двинулась и дотронулась до лисьего носа. Тот резко отдернулся фыркнув и злобно зарычав схватил мальчишку и  подкинул очень высоко, тот упал слегка проехавшись по земле.

Скривившись блондин открыл глаза.

- Ммгх.. Где я?... Ух.. Как тело то болит...

Он поднялся и вздрогнул, когда где-то в пучине тьмы какое-то огромное существо злобно взревело и послышалось падение камней.

Увидев, что он рядом с краем обрыва и на совсем другой стороне он ещё больше испугался.

- Что я здесь делаю?? Мне срочно нужно домой!

Наруто заметив, небольшой кусочек голубого неба резко встал и взлетел.

Вдруг он не пойми от чего потерял равновесие и размахивая руками упал.

Встряхнувшись он вновь расправил крылья не обращая внимание на ноющее тело и сделал очередную попытку полета. Но вновь его подкосило на одно крыло и он прокатился по земле не успев закрыть руками лицо.

- Ааа-й!! Кссссш...

Он приподнялся сидя отряхивая себя, на руках и в некоторых местах на лице пекло и сквозь сдертую кожу виднелись небольшие кровоточащие ранки. Наруто разозлился и резко обернулся приподнимая крылья.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя