Глава 16 Возвращение

56 4 0
                                    


               Прошло 8 лет.

Двое демонов стояли у входа сонно зевая.

- Скоро наша смена кончится, потерпи немного.

- Мда уж, поскорей бы, а то я готов заснуть прямо здесь.

Оба смотрели на разразившуюся песчаную бурю, как вдруг из неё вынырнула чья-то тень.

- Эй, смотри!

Тень оказалась человеком, кто-то в чёрном плаще, словно не обращая внимания на бурю шёл в сторону стоящих демонов.

Те сразу достали оружие.

- Кто такой? - угрожающе спросил один из демонов когда тот подошёл и остановился.

- Пропустите. - сказал низкий, юношеский голос, его лицо было скрыто под капюшоном, поэтому демоны не смогли разглядеть незнакомца.

Двое переглянулись и вновь уставились на него.

- Что тебе нужно здесь? - в этот раз спросил другой.

- Я буду разговаривать только с вожаком. - отрезал тот.

- Проваливай отсюда.

Юноша в чёрном плаще проигнорировав ответ стал идти вперёд.

- Э.. Эй! Ты что глухой?! Пошёл вон отсюда, иначе мы убьем тебя! - один из демонов схватил его за руку, но тот резко обернулся и проткнул шею демона кунаем.

Тот рухнул на землю с искаженным выражением испуга, из раны тут же вылилась лужа крови.

Незнакомец обернулся и демон, тот, что стоял позади его вздрогнул и пытался нащупать сумку с оружием у себя на бедре, но её там не оказалось.

Из под капюшона мантии блеснула дьявольская улыбка.

- Не это ищешь? - сказал юноша приподняв на одном пальце небольшую сумку и тут же выкинул её в сторону мертвеца.

Незнакомец наклонился к демону почти столкнувшись лицом.

- Ну что ты так дрожишь? Не бойся, я прикончу тебя быстро.

Послышалось тихое хихиканье.

                           ***

В подземелье демонов было собрание.

- ... Как вы знаете, мы живём в большом избытке, мы стали много воровать и убивать друг друга, пока мы мерзнем тут, ангелы - греются под солнцем, если так пойдёт и дальше, то скоро мы... -

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя