Глава 9 Чужая кровь

83 7 0
                                    

Как всегда утром люди спешат кто куда, кто на работу, кто в школу, кто на задания.

Саске пришёл в Академию и оглянулся. Дети играли и веселились, а учителя как всегда что-то обсуждают.

Вдруг в школьный двор незаметно входит блондин; его руки засунуты в карманы, а голова опущена вниз.

Дети заметив его застыли на месте вместе с учителями. Вместо веселых криков и громких смехов настала гробовая тишина. У кого-то даже мяч выскочил из рук и покатился к Узумаки.

Тот остановился и подняв голову посмотрел на них. Учиха замер.

« Этот взгляд... Он изменился... Такой холодный и равнодушный...»

Наруто нечего не сказав пошёл к качеле и сел на неё слегка покачиваясь. А ребята сбились в кучки и стали перешептываться, так же и учителя.

Учиха наблюдал. Казалось, буд-то Узумаки сидит и смотрит перед собой, но если понаблюдать, то заметно, как он искоса поглядывает на остальных, его взгляд не менялся. Что-то явно было не так, но Учиха никак не мог понять что.

Учитель захлопал в ладоши чтобы привлечь внимание.

- Так ребята, надеюсь вы не забыли, что у вас сегодня последний экзамен? Сегодня вы будете драться против друг друга показывая свои способности и мы решим, кто из вас перейдёт в старшую школу, а кто останется.

Дети стали готовиться, кто-то разминался, кто-то тренировался, кто-то просто желал друг другу удачи. Неподалеку сформировалась небольшая компания, которая косилась на Наруто.

- Как думаете кому выпадет сразиться с ним? - спросил Неджи настороженно.

- Пф, даже если он выпадет мне, я легко смогу его победить - горделиво сказал Киба.

- Он сегодня слишком странный, так смотрит на всех, буд-то окружён врагами. - сказал Шикамару.

- Может стоит поговорить с ним? - спросил Чоджи.

Киба посмотрел на блондина и приподнял бровь, а затем фыркнув скрестил руки и прикрыв глаза отвёл голову.

- Я не вижу в нём никаких изменений. - сказал он.

Спустя несколько минут дети собрались и стали ждать своей очереди. Ирука сенсей по очереди называл имена в парах и ребята выходили, складывали печати примирения и начинали бой.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя