Глава 12 Перемены внутри нас.

89 4 2
                                    

- Это просто невероятно... - говорила женщина сидя за столом и смотря на какие-то бумаги.

Учиха сидел рядом и внимательно слушал её. Блондинка отложила бумаги и подперев подбородок обеими руками сложив их в замок серьезно уставилась на него.

- Чтож, обрадовать тебя нечему, у тебя заражение крови.

- Что????... Но почему?..

- Я не знаю как это вышло, но в твою кровь попала кровь демона и благодаря этому твои... Клетки слегка изменились.

У Саске в голове вдруг вспыхнули воспоминания, когда он ударил Наруто кунаем в бок и из него хлынула кровь, капли его крови попали в раны Учихи...

- Это можно как нибудь исправить?

Медик вздохнула и отрицательно покачала головой.

- Боюсь, что противоядия от этого у меня нет.

Саске широко распахнул глаза, в воздухе нависло напряжение.

- Ч-что?? Но.. Как же так??! Что мне теперь делать с этим?!

Та лишь развела руками.

- Нечем помочь не могу. Наверное, тот краснокрылый мальчик покорал тебя за что-то...

- Неужели я так и буду ходить?! Я не хочу! Я не навижу демонов! Я не демон!! Вы должны что-то сделать! Вы же медик чёрт побери!!!.. -

- Вот именно. Я медик, а не бог.

Она вышла из кабинета, а Саске вздохнул и опустил голову.

- За что... За что чёрт возьми я заслужил это??!

Он ударил кулаком об стенку.

- Спокойно. Если подумать логически, то это никак не повлияло на моё здоровье. Я по прежнему могу быть нормальным. Будь прокляты эти демоны, терпеть их не могу...

В глазах Саске зажегся Шаринган.

Прошлое Саске:

После семейного завтрака все занимаются своими делами. Мальчик радостно бежит к своему брату.

- Эй, Итачи! Ты уходишь тренироваться? Возьми меня с собой! Ты обещал мне, что научишь метать сюрикены!

- Я занят, попроси отца. - сказал тот обувавшись.

- Но у тебя выходит лучше!

Брюнет, обувшись, встал и поманил его рукой. Тот радостно подбежал к нему, но получил щелчок по лбу.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя