Глава 6 Сила

88 7 0
                                    

                                                                                      Часть III

- Моя.. Моя.. Моя м-мать?????

- Да. Твоя мать сбежала к ангелам предав рассу демонов не смотря на все правила и наказания за нарушения.

- Но.. Что с ней случилось? И кто.. Был моим папой?

Незнакомец встал.

- Извини малыш, но это мне не известно.

- Но как же... - Наруто поднял глаза и вновь посмотрел на старые развалины, которые когда-то могли бы быть его домом.

- Но почему тогда мой клан воевал с ангелами?

Незнакомец вздохнул и вошёл в здание, на котором нарисована спиралька, Наруто пошёл за ним.

- Ты не когда не интересовался почему у тебя такие крылья?

- Ну.. Бывало порой.

- Твои крылья - знак клана Узумаки. У всех носителей клана были красные крылья, так же, как и их волосы, но твоим волосам не передался красный цвет, это означает, что твой отец не из клана Узумаки.

- Получается мой клан был из рода демонов? - спросил Узумаки без всякого удивления.

- Да.

- Значит я тоже демон.

- Не совсем. Я же сказал, что твой отец был не из клана Узумаки, значит ты так же наполовину и ангел.

Наруто осмотрел помещение и увидел стену, на которой были вывешены разные маски. На них были разные гримасы и сами они являлись изображениями всяких демонов, животных или даже богов. Некоторые из них были почти поломанные. Подойдя к ним Наруто вдруг наступил на что-то и посмотрев поднял странную маску. Одна сторона её была белая, а вторая чёрная, на белой стороне было три чёрных усика, а на чёрной три красных усика, уши длинные, а глаза обведены золотистым цветом – это была маска лиса.

- Что это? - спрашивает Наруто вертя предмет в руках и надевая на лицо.

- Это маска кицунэ, я не очень разбираюсь в масках, поэтому не могу сказать обладает она какой-то силой и какой именно. - он усмехнулся. - А тебе идет малыш, ах да, совсем забыл зачем я пришёл сюда.

Наруто сдвинул маску на бок.

- Вы мне так и не сказали кто вы? как вас зовут дядя?

- Извини, но сказать многого не смогу, меня зовут Кабуто и я пришёл помочь. В тебе уже давно дремлет сила которую надо пробудить, она поможет тебе стать сильнее и выжить в этом суровом мире.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя