Глава 14 Друг или враг?

69 5 0
                                    

Мне кажется, мы заслужили больше.
Немного смеха – за крики боли.
Немного солнца – за ночь без края.
Ты будешь счастлив, я обещаю...

Наруто промычав что-то невнятное открыл глаза. Он сел сонно потирая голову.

- Угх, как же голова расскалывается.. Что случилось?

- А ты разве не помнишь?

Услышав голос у себя за спиной Наруто вздрогнул и обернулся.

Лис сидел окутав лапы хвостами и смотрел чарующими глазами на мальчика.

- Долго же ты дрыхнешь.

- Ого, да тут словно ураган прошёл! - оглянулся тот.

« Ты и есть тот самый не сносно, неконтролируемый ураган.. » подумал лис, но вслух говорить не стал.

- Ладно, нужно выбираться от сюда, а то наверное меня там уже обыскались. - сказал блондин вставая.

- И что ты предлагаешь? Карабкаться по стенам, пока не залезем? - хмыкнул тот взглянув наверх.

Наруто с задумчивым видом смотрел по сторонам, и посмотрев на лиса щелкнул пальцами.

- Придумал! Мы взлетим, и как я раньше не додумался? Я залезу на тебя, а ты..

- Ещё чего! Я тебе не кобыла чтобы так просто оседлать меня! - огрызнулся лис прижав уши к голове.

Наруто недоуменно взглянул на него.

- Ну я же не могу взлететь, а у тебя то крылья здоровые, к тому же у нас был договор.

«Если бы я растерзал тебя тогда.. »

- Я не хочу, чтобы на моей спине сидела какая-то казявка, да ещё и командовала мной!

- Да почему ты такой упрямый?! Тебе же будет лучше, выберешься от сюда...

- Мне и здесь хорошо!

Они одарили друг друга гневные взором и разошлись молча в разные стороны.

Каждый пытался выбраться по своему, лис без конца врезался о скалы, а Наруто пытался взобраться по камням с помощью катаны.

« Как жаль, что я оставил сумку с оружием у себя в комнате.. » подумал огорчено блондин, но продолжал залезать наверх.

Лис вновь сделал попытку полета, и у него получилось почти долететь до вершины, как вдруг, он не заметил торчащего камня, который сшиб его и заставил вернуться обратно в пропасть.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя