Глава 18 Надежда умирает последней

57 5 0
                                    

Всему свой черёд,
Для каждого – знак,
Не сделаешь ход –
Всё будет не так.



Наруто расхаживал по комнате держась одной рукой за подбородок, а второй сжимая себя. Он нервно размышлял. Голова его была обвязана бинтом.

Курама же лежал на полу не сводя глаз с него, затем он сел, громко выдохнул и решил начать разговор первым.

- Может уже объяснишь в чём дело? Спустя с того времени как ты очнулся и прокричал на всю комнату имя Гарры, а затем начал нервно ходить по комнате уже прошло два часа.

Наруто резко остановился и устремил взгляд в пол.

- Гаара... Он... Его похитили, там была засада, мы разделились, а потом... Люди в форме..

- Я ничерта не понимаю, ты хочешь сказать вы не смогли убежать от этих обычных, трусливых людишек?

Наруто поднял взгляд и посмотрел на Кураму.

- АНБУ. Там были АНБУ! Они загнали Гаару в скалистую долину. Чёрт Гаара! Ну почему ты решил бежать именно туда?! Ты же плохо знаешь эти окрестности! - затараторил блондин.

- АНБУ.. Это не хорошо.

- Зачем им нужен Гаара?

- Я не знаю..

- Чёрт, какая разница! Мы должны быстрее пробраться туда и забрать Гаару!! На выход!

От такой спешки Курама чуть не поперхнулся собственной слюной.

- Скажи, ты когда падал, ты бошкой сильно тронулся?!?!

- Не хочешь со мной, я пойду один!

- Сейчас день! Нормальные демоны спят или занимаются своими делами! А ангелы в это время бодрствуют!

- Да мне плевать что они там делают! Там Гаара и я должен спасти его! - С этими словами блондин захлопнул дверь.

- Наглый кусок дерьма! - выругался лис.

Наруто злобно бормоча под нос вышел наружу, спустя какое-то время как назло налетела приближающаяся буря и блондин проклял её всеми проклятиями которые он знал. Пришлось укрыться в ближайшей пещере.

Скрестив руки и облокотившись об стену плечом заплетя одну ногу за другую блондин с холодным видом уставился на бурю.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя