- Слушай, а ты уверен?
- Я тебе уже сказал, что главное не выдавать свой страх, сейчас мы прилетим, и ты сделаешь строгий вид и скажешь позвать вожака, скажешь ему, что ты приручил меня, хотя меня это немного раздражает, ну да ладно..
- Так а в чём суть?.. - спросил Узумаки сидя на летящем лисе и смотрел вперёд.
- Ты назад хочешь или нет?
- Ну.. Да...
- Вот я и пытаюсь вернуть тебя обратно болван!
- Ладно! Не горячись!
- Спускаемся!
Демоны сторожившие вход заметили, как огромный зверь летит прямо к ним! Лис приземлился неподалеку и дал Наруто спуститься, демоны округлив глаза стали перешептываться.
Наруто слез и со строгим видом подошёл к ним.
- Я требую, чтобы вы позвали сюда вожака.
Те посмотрели на него и юркнули в темный проход.
Через несколько минут наружу вышел не только вожак, но и целая свора демонов.
- Вот, как только накажешь тебя, так сразу слушаться начинаешь. Как ты его покорил себе? - спросил вожак глядя, как лис сидит смирно, непривязанный, и даже не делает попытку улизнуть.
- Я приручил его.
Мадара чуть не поперхнулся от смеха.
- Приручил говоришь? Да как можно вообще приручить такую скатину не избивая?
- Он мой друг. - холодным тоном произнес Наруто.
Демоны тоже начали смеяться. Мадара с серьезным видом приподнял руку давая понять, чтобы все замолчали.
- Ладно, хватит шутки шутить, приступим к делу. Свяжите зверя и отведите в подземелье.
Демоны с ухмылками стали подходить к девятихвостому и накидывать на него веревки, но лис начал вырываться и бросаться на демонов, Наруто решил остановить это безумие и стал между ними растянув руки в разные стороны.
- Прекратите! У меня тоже есть условия!
Демоны недоуменно смотрели на Наруто.
- Хах? Условие? Да как ты смеешь давать мне условия мальчишка?!
- Я требую, чтобы никто даже пальцем не смел прикасаться к кьюби, так же я требую хорошего отношения ко мне, без издевательств и прочих оскорблений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RandomНаруто - полукровка ангела и демона. Но кто же он является на самом деле? чужак - он везде чужак и не кому не нужен, особенно если он слабый и слишком выделяется... Наруто является самым странным в рассе ангелов, его крылья выглядят хило и совсем д...