Глава 5 Незнакомец

100 6 0
                                    

Часть II.

Ты словами мне прямо в душу
Молотком загоняешь гвозди.
Я, наверное, всё разрушил,
Но жалеть уже слишком поздно.


У Ируки дома:

Ирука лежал в своей кровати смотря задумчивым взглядом в потолок. Сегодня был выходной.

«... Наступил уже следующий день, а я так и не нашёл Наруто. Наверное он забрался в самую глушь леса, вот ведь идиот. Конечно, я виноват в том, что не уследил за ним, но если он погибнет... Думаю, Данзо-сама нечего не скажет. Всем ведь все равно на его жизнь, на его будущее, для них главное чтобы он исчез с глаз долой.

Наверное, ему сейчас страшно и он кричит, где-то там зовёт о помощи... Если, конечно, ещё жив. »

Ирука встал с кровати, обул тапочки и пошёл на кухню.

Плотно позавтракав он оделся и вышел на улицу.

Гуляя по дорожкам он наткнулся на Какаши сенсея, и тот заметив его растерянный вид остановился.

- Кохай? Что-то случилось?

Ирука поднял свой усталый взгляд на него.

- Семпай? Извини, не заметил, доброе утро...

/ Семпай — « Тот, кто стоит впереди» ( то есть, более умелый и старший)

Кохай - «Тот, кто стоит позади» ( то есть, менее умелый и младший).
Так что никаких намеков на яой (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)/

- Так.. Что случилось?

Ирука вздохнул.

- Наруто он... Пропал.

- Присядем? - Какаши указал на лавку и Ирука согласился. - Как так получилось, что Наруто пропал?

- Вчера у нас по плану была тренировка вне школьной зоны и мы тренировались неподалеку от той части леса, где расставлены ловушки, я заметил, что он исчез и направился за ним. Но я так и не нашёл его, так как поднялся ветер и начался дождь.

- Наруто, он же...

- Да. Краснокрылый демон.

- Я видел его на соревнованиях.. Постоянно интересовался вопросом почему его не убили?

- Потому-что... Он ребёнок бывшего вожака.. Никто не имеет право трогать детей вожаков, они являются их наследниками.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя