Глава 8 Перемены внутри меня

83 6 0
                                    

Кто сказал, что время лечит -
Тот не знал большого горя...
Не заживают раны в сердце,
Просто привыкаешь к боли...

Настало утро. В Академию шёл  Ирука сенсей, вдруг впереди вырос Какаши облокотившись спиной об дерево, скрестив руки.

- Семпай? - остановился Ирука.

- Ты слышал, что задумал Данзо-сама?

- Что?

Джонин поднял голову.

- Ты правда не знаешь?

- Нет.

Какаши оглянулся и подошёл ближе.

- Сегодня Наруто отравили.

Ирука замер на месте.

- ЧТО? НО.. -

Какаши прикрыл ему рот и вновь оглянулся.

- Кохай, пожалуйста, не кричи так, эту информацию нельзя расспростронять. - он медленно опустил руку и Ирука посмотрел на него.

- Как? Всмысле, откуда ты знаешь?

- У меня в анбу есть связи, уже все анбу об этом толкуют, думаю, что слухи скоро распространятся, а пока лучше молчать, я тебя предупредил. Кстати, лучше не иди домой к Узумаки, тебя могут споймать.

- Понял, спасибо Какаши.

Джонин исчез а Ирука пришёл в школу. Дети начались собираться, и настало время урока, когда учитель начал писать число на доске Шикамару поднял руку.

- Да?

- Где Наруто? Что-то сегодня он уж слишком долго.

- Наруто сегодня не будет.

Класс недоуменно посмотрел на учителя. А тот, развернулся и продолжил писать.

- Неужели это правда.. - сказал шёпотом Шикамару крутя ручку в руке.

- Что правда? - спросил Чоджи.

Послышался стук в дверь.

- Войдите. - ответил учитель.

Открыв дверь на пороге стоял кари-волосый мальчишка с белой крылатой собакой на голове.

- Киба Инузука полностью выздоровел и готов продолжить мучения! - сказал он гордо.

- О, Киба, как хорошо что ты так рано выздоровел, ладно, за опоздания наказывать не буду, садись.

Киба прошёл по классу и сел сзади мальчишек, а учитель продолжил урок.

- Так о чём ты говорил? - шепнул Чоджи Шикамару.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя