Глава 4 Страх

106 9 0
                                    

     Часть I.

                           
  И голос был сладок, и луч был тонок,
И далеко, где-то во тьме
Причастным тайнам — плакал ребёнок,
О том, что никто не пришёл за ним...




Прошло несколько дней. Наруто с Гаарой сдружились и каждый день встречались возле пропасти. Узумаки стал более веселым и задумчивым, его поведение не скрылось и от других.

Наруто сидел на качеле, что была привязана к ветке дерева и раскачивался смотря в голубое небо. Он что-то бормотал под нос, и похоже был так увлечен, что не замечал окружающих.

- Как ты думаешь Шикамару, что могло так повлиять на Наруто? - посмотрела на него Ино.

- Откуда мне знать, он всегда был странным, у каждого свои тараканы в голове. - фыркнул Шикамару.

- Ты прав.

Саске, что стоял в углу бросил взгляд на Наруто который непонятно из-за чего тихонько хихикал.

«Он сегодня и вправду странный, никого не замечает, и не на кого не кидается.. »

Вдруг Ирука позвал всех.

- Итак, сегодня мы отправляемся тренироваться вне школьного заведения.

- Ну наконец-то. - вякнул Чоджи.

- Я думаю, правила вы помните : не уходить далеко от места нашего нахождения.

- Да! - крикнули все дружно.

- Как же я люблю такие тренировки, не надо сидеть за столом и что-то писать - сказал Шикамару по дороге.

- Полностью с тобой согласен - подтвердил Узумаки, и Шикамару искоса бросил на него взгляд.

Когда все дошли до нужной поляны, то остановились расскладывая вещи нужные для тренировки. Начиная тренировку, каждый достал из своих чехлов для оружия парочку сюрикенов. Сопровождающие были два учителя, которые повесили мишени в виде человека.

- Итак, тренировку можно начинать!

Дети по очереди метали сюрикены в мишень, она была подвешена высоко, поэтому попасть с земли – было трудно, но крылья использовать нельзя.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя