Глава 20 Старые узы возобновляются?..

52 5 0
                                    

Красные волосы, бирюзовые глаза и теплота рук этого человека..

Силуэт был размазан, а глаза скрывала чёлка. Юноша улыбался, смеялся и радовался - он был счастливым.

Перед ним стоит блондин, красноволосый парень протягивает руку, и Наруто бросается вперёд чтобы схватить её, но она отдаляется...

- Гаара!!! - выкрикивает блондин резко вскакивая, но тут же скручиваясь от жуткой боли.

- Лежи смирно идиот, твои рёбра сломаты. - сказал кто-то совсем близко и Наруто резко оборачивается и видит перед собой сидящего к нему спиной брюнета.

Блондин резко отползает назад, он понимает, что находится в какой-то пещере, достает из сумки кунай и направляет его остриём в сторону Учихи.

Тот даже не шелохнулся. Брюнет совершенно спокойно смотрел вдаль.

- Сейчас ты похож на подыхающую крысу, в таком состоянии я не желаю с тобой сражаться. - сказал он.

Блондин странно на него посмотрел и хотел ослабить руку и опустить кунай, но вместо этого он сжал его ещё крепче.

- Зачем...ты тогда спас меня?! - спросил блондин недоверчиво.

Брюнет помолчал несколько секунд, а затем ответил:

- Я не хотел, чтобы тебя загрызли какие-то твари, я хочу убить тебя собственноручно.

- Так почему ты...

« Сейчас ты похож на подыхающую крысу, в таком состоянии я не желаю с тобой сражаться»

- К тому-же, я плохо знаю эти земли, мне нужен проводник, ты идеально сгодишься для этой роли. - продолжил Учиха.

- А если я откажусь?

- Я убью тебя.

Блондин сжал зубы и издал тихий " Тск!", Но затем что-то осознав расслабился и опустил кунай.

- Тогда сделай это прямо сейчас.

Брюнет обернулся к нему.

- Что?

- Убей меня прямо здесь и сейчас. - Серьёзно повторил блондин.

Удивлённые глаза Учихи вновь стали спокойными, и он снова повернулся и уставился в даль.

- Почему ты так хочешь умереть? - как-то равнодушно спросил брюнет.

- Тебе какое дело? Просто убей меня.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя