Глава 17 Что-то пошло не так

51 5 0
                                    

На следующий день Наруто разрешили присоединиться к обходу територии. Хотя скорее не разрешили, а заставили. Но Наруто не был против.

- ... Думаю это лучше чем сидеть бестолку в четырёх стенах.

- Тебя сюда не просто так взяли, на наших плечах лежат жизни всех этих демонов, что остались и остаются с нами, это тебе не игры в кошки мышки, поэтому отнесись к этому серьёзно, иначе тебя, как и нас убьют. - сказал юноша в чёрном костюме с ушами на капюшоне.

- 😪 Да, да. - промямлил блондин ковыряясь в ушах.

- Эй, ты вообще понял, что я сказал?!

- Да понял я, понял. Я пойду на обход с той стороны, а вы идите в другую.

- Покомандуй мне тут ещё, хвосты не доросли до такого! - Фыркнул тот и обернувшись заднему строю стал выкрикивать команды.

Лис взлетел и они направились к обходу територии.

- 😒 Хвосты? Он это серьёзно?.. Да он скорее за свой зад волнуется больше чем за мою смерть. - всё никак не мог угомониться блондин.

- Наплюй. Следи за окрестностями.

- Ну вот, и ты туда же? Неужели вы все думаете, что ангелы решат заявится сюда? На кой нах им нужен этот гнилой кусок земли?? Да они все просто трусы! - блондин скучным взглядом обводил окрестности, пока кое-что не обнаружил. - Притормози.

- Что?

- Давай-ка слетаем туда. - Наруто указал пальцем за пропасть на территорию ангелов.

                         ***

- Эй, Юджио, а ты уверен, что нам позволено пересекать границу?..

- да не парься ты так Эми, или ты хочешь сказать, что уже струсила?

Девочка смущенно опустила глазки.

- Ну.. Если мама с папой узнают, что мы собираемся сделать, нам будет плохо.

- Я тоже так думаю. - согласился с ней третий.

- Да вы просто трусы! А я вот не боюсь! Мне даже не было страшно, когда мы пробегали мимо обходовцев.

- А вдруг нас все таки заметили?..

- Пф, ещё чего - отмахнулся рукой Юджио. - они настолько тупые, что даже я их обхитрил. А ихний начальник ничего не узнает, мне даже папа рассказывал, что тот в юности позволил себя укусить демону, представляете?! Вот почему у него разные крылья! И поэтому я ему не доверяю! Даже его шаравара меня не напугает!

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя